Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

всё о космосе, космодромах, авиации, аэродромах, достижениях и провалах

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №931  Сообщение Военпенс » 12 дек 2018, 20:29

12 декабря началась техническая эксплуатация новой взлётно-посадочной полосы в аэропорту «Байкал» (Улан-Удэ). Закрытие старой полосы, переключение светосигнального оборудования и перемаркировка полос произошла в ночь с 11 на 12 декабря. Первым самолётом, который взлетел с новой полосы, стал международный рейс авиакомпании S7 Улан-Удэ — Пекин.
Реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Байкал» осуществляется за счёт федерального бюджета в размере 4 млрд рублей и реализуется в рамках Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» и государственной программы РФ «Развитие транспортной системы». Строительство велось с 2016 года.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Иран троллит пиндосов и гейропистов

Сообщение №932  Сообщение Военпенс » 12 дек 2018, 20:48

Ирану необходимо 500 самолетов, и он готов приобрести модель Sukhoi Superjet 100, если Россия согласится продать, сообщает Reuters со ссылкой на высшее руководство гражданской авиации Ирана.
Перед Ираном стоит задача обновления его стареющего пассажирского флота в условиях американских санкций, пишет издание. Ранее министерство финансов США отозвало лицензии Boeing и Airbus на продажу пассажирских самолетов в Иран, после того как Дональд Трамп в мае вывел США из соглашения по иранской ядерной программе и снова утвердил санкции в отношении Ирана.
«Если иранские авиалинии хотят использовать Superjet 100, а продавец согласен продать их Ирану, организация гражданской авиации готова высказать свое окончательное суждение об этих самолетах, — сказал Али Абедзаде, глава организации гражданской авиации. — Этот самолет соответствует мировым стандартам и в настоящее время совершает перелеты, поэтому нет оснований отказываться от него».
До возобновления американских санкций Иран заказал 200 самолетов: 100 — у Airbus, 80 — у Boeing, 20 — у франко-итальянской ATR.
Учитывая большой иранский рынок, нам нужно 500 самолетов, сказал Абедзаде.ропистов
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Готовят к выкатке третий летный образец МС-21

Сообщение №933  Сообщение Гость » 13 дек 2018, 14:25

До Нового года на Иркутском авиазаводе собираются выкатить третий опытный образец самолета МС-21-300 (№ 0004), предназначенный для летных испытаний. Машина начнет летать весной 2019 г.
Сейчас в Иркутске ведется финальная отработка бортовых систем самолета МС-21-300 (№ 0004) и завершается сборка фюзеляжа четвертого опытного летного образца машины МС-21-300 (№ 0006). Начата сборка отсеков фюзеляжа самолета МС-21-300 (№ 0007), предназначенного для поставки авиакомпании-заказчику.
Всего в программе сертификационных испытаний авиалайнера МС-21-300 предполагается задействовать четыре летных образца, которые до середины 2020 г. должны суммарно совершить 1700 испытательных полетов. Сертификация самолета МС-21-300 с американским двигателем PW1400G–JM Росавиацией перенесена по просьбе разработчика с мая 2019 г. на июль 2020 г.
Гость
 
Сообщения: 17659
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Пока МС-21 рожают, продолжаем обогощать пиндосов

Сообщение №934  Сообщение Гость » 14 дек 2018, 11:13

Совет директоров группы компаний «Аэрофлот» одобрил операционный лизинг двадцати самолётов Boeing 737 MAX8 для дочернего лоукостера «Победа».
Гость
 
Сообщения: 17659
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №935  Сообщение Гость » 14 дек 2018, 11:26

В Жуковском, несмотря на облачную погоду с сильным ливневым снегом и температурой от нуля до одного градуса мороза продолжаются лётные испытания самолёта МС-21. 12 и 13 декабря самолёт находился в воздухе и выполнил два полёта продолжительностью более трёх часов каждый.
Гость
 
Сообщения: 17659
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №936  Сообщение Sergey » 14 дек 2018, 18:16

Европейское агентстве по безопасности полётов (EASA) 12 декабря в Кёльне вручило НПП Аэросила свидетельство ETSO (European Technical Standard Order) на вспомогательную силовую установку (ВСУ) модели ТА18-100 — разработанный в России газотурбинный двигатель.
ВСУ используются для запуска маршевых моторов летательных аппаратов, обеспечивают самолёт или вертолёт электропитанием, могут отвечать за подачу воздуха в систему кондиционирования.
Почему это важно
ТА18-100 рассчитан на особо малые реактивные самолёты советской разработки: Ту-334, Бе-200, Ан-148 и Ан-178. Но самое важное — на него планируется заменить американскую ВСУ Honeywell RE220RJ на Superjet 100, что позволит снизить долю оборудования из США до уровня ниже 10% и откроет дорогу поставкам в Иран.
И на передаваемые европейским пользователям самолёты — в 2019 году должны начаться поставки в Adria Airways (JP) — при желании покупателя тоже можно будет ставить российские ВСУ.
Вспомогательная силовая установка Honeywell RE220 Series — кроме SSJ100 она используется на канадских Bombardier CRJ700
Ещё почему это важно
EASA впервые выдает ETSO на авиационные комплектующие изделия, разработанные в России, не требуя их сертификационных испытаний в Европе.
Это «пробный шар» Росавиации перед запросом ETSO для двигателей ПД-14 и самолётов Irkut MC-21-300. Если документ будет выдан по той же схеме, производителю (Объединённой авиастроительной корпорации) не потребуется заказывать тесты под контролем европейцев и на их территории. Евробюрократам достаточно будет изучить документацию профильных российских коллег. Что сэкономит несколько сот миллионов евро и минимум на год раньше позволит предложить перспективную новинку зарубежным покупателям.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:23

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №937  Сообщение Военпенс » 15 дек 2018, 22:04

13 декабря в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95179 и временной регистрацией 97009 предназначен для CityJet.
Это уже 175-й взлетевший самолёт этого типа.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №938  Сообщение Военпенс » 17 дек 2018, 20:19

Второй опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В отправили на испытания в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ, город Жуковский). Об этом сообщили в понедельник в оборонно-промышленном комплексе. «Началась транспортировка элементов второго опытного образца Ил-112 В из Воронежа в ЦАГИ для проведения статических и ресурсных испытаний», — сказал источник. Он уточнил, что во вторник, в частности, в институт автопоездом доставят секции крыла самолета.
В Жуковский уже прибыл ряд контейнеров с более мелкими частями конструкции самолета, добавил собеседник агентства. «Фюзеляж второго Ил-112 В доставят на подмосковное предприятие ближе к концу декабря», — уточнил он.
Первый опытный образец Ил-112 В в конце ноября был передан на летно-испытательную станцию. Ранее самолет планировалось впервые поднять в воздух в октябре-ноябре, однако полет пока не состоялся.
Самолет Ил-112 В, способный перевозить максимальный груз в 5 т, предназначен для транспортировки солдат, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Машина создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №939  Сообщение Гость » 19 дек 2018, 10:38

18 декабря 2018 года аэропорт Домодедово принял первый регулярный рейс авиакомпании Ethiopian Airlines из столицы Эфиопии Аддис-Абебы. Лучшая авиакомпания Африки по версии Skytrax будет осуществлять перелёты в Москву три раза в неделю.
Рейсы выполняются на самолётах Boeing 787 Dreamliner. Они свяжут Москву с 59 городами Африки через пересадочный узел в Аддис-Абебе.
«Мы рады, что лучшая авиакомпания Африки выбрала Домодедово для полётов в Москву. Благодаря сотрудничеству с Ethiopian Airlines в маршрутной сети Домодедово появилось ещё одно уникальное направление, а для наших пассажиров открылся кратчайший маршрут в страны Центральной и Южной Африки», - сказал заместитель директора аэропорта Домодедово по коммерции Алексей Раевский.
Ethiopian Airlines входит в авиационный альянс Star Alliance, для участников которого аэропорт Домодедово является базовым в Москве. Это самая динамично развивающаяся компания континента. Она обслуживает более 116 международных пассажирских и грузовых направлений по всему миру, а средний возраст парка её самолётов составляет пять лет.
Гость
 
Сообщения: 17659
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Запустили производство мощностью 20 самолетов L-410 в год

Сообщение №940  Сообщение Гость » 20 дек 2018, 12:44

19 декабря на площадке "Уктус" особой экономической зоны "Титановая долина" торжественно открыли цех локализации производства самолетов L-410. Красную ленту перерезали заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров, первый вице-губернатор Свердловской области Алексей Орлов, генеральный директор АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) Вадим Бадеха и генеральный директор ОЭЗ "Титановая долина" Артемий Кызласов.
На новой площадке УЗГА до 2021 года будет создано порядка 500 новых высокопроизводительных рабочих мест. Ежегодно предполагается выпускать до 20 L-410. Они будут поставляться региональным авиаперевозчикам, использоваться для нужд МЧС, Центра медицины катастроф и других экстренных служб, сообщили "Уралинформбюро" в департаменте информполитики Свердловской области.
"На сегодняшний день уровень локализации самолета L-410 составляет порядка 35%. К концу 2021 года уровень локализации достигнет 72%, этого достаточно, потому что мы занимаемся только локализацией высокотехнологичных составляющих. До конца текущего года мы отгрузим гражданским заказчикам 5 таких самолетов, в планах на 2019 год выпуск 18 самолетов L-410", - рассказал генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха.
Гость
 
Сообщения: 17659
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №941  Сообщение Военпенс » 22 дек 2018, 19:23

Первый полет военно-транспортного самолета Ил-112В состоится до февраля 2019 года. Об этом сообщил замминистра обороны России Алексей Криворучко во время посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Долго раскачиваемся

Сообщение №942  Сообщение Гость » 24 дек 2018, 11:14

Госкорпорация «Ростех» выделила 8 млрд рублей на создание резерва двигателей SaM-146 для самолета «Сухой Суперджет 100» (SSJ-100), сообщил в интервью ТАСС замглавы Ростеха Дмитрий Леликов.
В ноябре газета «Ведомости» писала, что российские самолеты SSJ-100 имеют маленький налет из-за проблем с двигателями, а также с нехваткой и длительными сроками поставки запчастей при поломках.
«Мы решили эту проблему. Ростех профинансировал создание необходимого резерва двигателей SaM-146, которые производит совместное предприятие нашей „Объединенной двигателестроительной корпорации“ и французской Safran — компания PowerJet. Общая сумма инвестиций составила порядка 8 млрд рублей. Это необходимо, чтобы в случае недостатков, которые проявляются в первое время, иметь возможность быстро менять двигатели», — сказал Леликов.
Газета писала, что проблемы SaM-146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. По данным издания, у авиакомпании «Азимут» уже вышли из строя три двигателя на восьми самолетах, при том что три судна получены новыми и эксплуатируются с сентября 2017 года, а остальные пять — с 2018 года.
Леликов пояснил, что ресурсные испытания двигателя, которые проводятся на предприятии, всегда отличаются от реальной эксплуатации. «Поэтому то, что после определенного налета проявляются некоторые конструктивные недостатки — это нормально. В мировой практике решение подобных проблем сводится к способности быстро реагировать, созданию достаточного резерва запчастей и наличию профессиональных сервисных команд», — добавил Леликов.
Топ-менеджер Ростеха отметил, что для России проект SSJ-100 является национальным. «Поэтому мы можем, обязаны и должны субсидировать проект до тех пор, пока самолет прочно не займет свою нишу. Мы должны зарекомендовать себя надежным производителем и компанией, которая поддерживает изделия в эксплуатации. Цели ОДК и Safran в рамках совместного предприятия PowerJet разные. Для Safran — это безубыточность как минимум, а лучше прибыльность проекта, у Ростеха — выход на мировой рынок поставки двигателей, поэтому корпорация готова за этот выход платить», — подчеркнул он.
Гость
 
Сообщения: 17659
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Третий экземпляр МС-21 передали на летные испытания

Сообщение №943  Сообщение Гость » 26 дек 2018, 12:00

Третий экземпляр самолета МС-21, разрабатываемого корпорацией «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) построен и переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение, сообщается в пресс-релизе Минпромторга РФ. Также идет сборка четвертого экземпляра.
"Постройка нового самолета и сертификационные испытания первых машин подтверждают, что программа МС-21 уверенно развивается. В рамках программы проведена глубокая модернизация авиастроительных предприятий, созданы и работают новые высокотехнологичные компании, сформирована среда для развития перспективных проектов гражданской авиации", — отметил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, слова которого приводятся в сообщении.
В настоящее время два опытных самолета МС-21-300 выполняют полеты по программе сертификационных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М. М. Громова в Жуковском.
Гость
 
Сообщения: 17659
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №944  Сообщение Гость » 27 дек 2018, 12:04

26 декабря 2018 года «Авиапредприятие Северсталь» в рамках контракта Гражданских самолетов Сухого (ГСС) с Государственной транспортной лизинговой компанией получило первый SSJ100. Самолет с бортовым номером RA–89117 выполнил перелет из Центра поставок ГСС в г. Жуковский в аэропорт базирования авиакомпании «Череповец». Ожидается, что самолет будет введен в эксплуатацию в начале 2019 года. По договору с ГТЛК авиакомпании «Авиапредприятие Северсталь» должно быть передано четыре самолета в стоместной компоновке с возможностью конвертации в двухклассную в период с 2018 по 2019 год.
Гость
 
Сообщения: 17659
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Россия поставит в Таиланд шесть самолетов SSJ 100?

Сообщение №945  Сообщение Военпенс » 27 дек 2018, 18:47

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) поставит тайской авиакомпании Kom Airlines Company шесть самолетов SSJ 100, сообщает Минпромторг.
Соответствующее трехстороннее соглашение о намерениях было подписано между ГСС, Kom Airlines и организацией по ТОиР – WishV в рамках рабочей поездки Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова в Королевство Таиланд.
Согласно сообщению Минпромторга, соглашение предусматривает поставку самолетов в период с 2019 по 2020 год. В соответствии с предварительной договоренностью самолеты будут поставлены в компоновке на 100 мест и будут выполнять полеты как внутри страны, так и за ее пределы по ближайшим международным маршрутам.
В настоящее время компания WishV проходит процесс одобрения как станция технического обслуживания и ремонта (ТОиР) самолетов типа SSJ 100 в Таиланде.
Ожидается, что соглашение может быть переведено в твердый контракт в первой половине 2019 года.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Пред.След.

Вернуться в Космическая и авиационная тематика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron