Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

всё о космосе, космодромах, авиации, аэродромах, достижениях и провалах

Меры по развитию региональной авиации

Сообщение №781  Сообщение Гость » 06 мар 2018, 10:54

Президент РФ Владимир Путин рассчитывает на конкретные предложения от российских авиакомпаний по развитию межрегиональных маршрутов. Об этом он заявил на съезде транспортников России в понедельник, 5 марта.
«Важно, чтобы развитие аэропортов России происходило вместе с увеличением парка отечественных самолетов: качественных, недорогих, надежных в эксплуатации», — цитирует сообщение ТАСС.
1 января в ходе оглашения послания Федеральному собранию Путин заявил, что через шесть лет половина межрегиональных авиационных рейсов в России будет осуществляться напрямую, без пересадки в столице.
Тогда же спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что реализация положений из послания президента Путина к Федеральному собранию потребует принятия как минимум 30 законопроектов.
Гость
 
Сообщения: 16843
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Украинский «Антонов» залег без импортозамещения

Сообщение №782  Сообщение Гость » 13 мар 2018, 08:42

Украинское государственное предприятие «Антонов» не решило проблему импортозамещения российских комплектующих, сообщил в интервью информационному агентству «Оборонно-промышленный курьер» руководитель технического проекта создания самолета Ан-140 (в 1993-2006 годах) и исполняющий обязанности руководителя «Антонов» (в 2014-2015 годах) Сергей Меренков.
Эксперт отметил, что в «киевской линейке» предприятия числятся по четыре задела на Ан-148 и Ан-158. «Закончить их сборку сейчас можно только в существующем "техническом лице" — с комплектацией на 30 процентов российскими узлами и агрегатами. Вопреки заявлениям руководителей разных уровней о решении вопроса "импортозамещения" еще нет даже комплекта документации на модернизированный самолет», — сказал Меренков.
По его словам, доработка Ан-148 и Ан-158 в 2018 и 2019 годах невозможны. «Не упоминаю об Ан-32, хотя есть задел еще на 2-3 самолета, но их комплектация — российская на 70 процентов. Поэтому разумнее этот задел использовать для первых серийных Ан-132 — в том случае, если эта программа получит развитие», — добавил эксперт.
Состояние самолетостроения в Украине на сегодняшний день Меренков оценил как «лежащее, с весьма малыми шансами подняться». По его мнению, необходимо «на уровне высших лиц государства определиться и решить — нужна Украине своя самолетостроительная отрасль или нет».
Гость
 
Сообщения: 16843
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №783  Сообщение Гость » 13 мар 2018, 20:00

Авиакомпания «Азимут» получила в эксплуатацию пятое воздушное судно Sukhoi Superjet 100, сообщает пресс-служба перевозчика.
Как отмечается в сообщении, лайнер с бортовым номер RA-89093 является юбилейным, 150-м самолетом, собранным филиалом компании «Гражданские самолеты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре.
«Осенью прошлого года после наземных и летных испытаний воздушное судно перелетело в Ульяновск, где его покрасили в корпоративные цвета авиакомпании „Азимут“ и установили интерьер салона. Затем самолет перелетел в Жуковский в центр поставок компании „Гражданские самолеты Сухого“ для передачи заказчику — Государственной транспортной лизинговой компании, в рамках реализации контракта с которой и был получен перевозчиком», — говорится в сообщении.
Гость
 
Сообщения: 16843
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Очередной серийный Бе-200ЧС

Сообщение №784  Сообщение Гость » 13 мар 2018, 20:12

12 марта с заводского аэродрома ТАНТК им. Г.М. Бериева поднялся в воздух очередной серийный самолёт-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31380, серийный номер 306), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года, сообщает в Facebook пресс-служба ОАК.
Гость
 
Сообщения: 16843
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Новый аэровокзальный комплекс аэропорта Симферополь

Сообщение №785  Сообщение Гость » 14 мар 2018, 08:52

В среду 14 марта в Крыму Путин осмотрит новый аэровокзальный комплекс международного аэропорта Симферополь, строительство которого началось в мае 2016 года. Новый терминал рассчитан на обслуживание 7 млн пассажиров в год с возможностью расширения до 10 млн, в эксплуатацию также планируют ввести отремонтированную и удлиненную взлетно-посадочную полосу с новыми рулежными дорожками.
"Работы планируется завершить к летнему туристическому сезону 2018 года", - отметили в пресс-службе.
Гость
 
Сообщения: 16843
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Легендарный «Антей»: крупнейший турбовинтовой самолет Ан-22

Сообщение №786  Сообщение Гость » 14 мар 2018, 11:03



14 марта, 53 года назад первый полет совершил советский тяжелый турбовинтовой транспортный самолет Ан-22.
Гость
 
Сообщения: 16843
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

В Книгу рекордов Гиннесса за выпуск 10 000-го самолета

Сообщение №787  Сообщение Гость » 15 мар 2018, 09:55

14 марта тысячи сотрудников Boeing coбрались на заводе компании в Рентоне, штат Вашингтон, чтобы отпраздновать выпуск с производственной линии 10 000-го самолета 737. Этот 737 MAX 8, построенный для авиакомпании Southwest Airlines, позволил программе 737 завоевать титул самого выпускаемого гражданского самолета в мире, установив новый мировой рекорд Гиннесса. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В 2006 году 737 уже был занесен в Книгу рекордов Гиннесса за выпуск 5 000-го самолета на заводе в Рентоне, а путь к этой отметке занял почти четыре десятилетия. За счет растущего спроса на рынке и повышенных темпов выпуска программа 737 преодолела рубеж в 10 000 самолетов всего 12 лет спустя.
Boeing увеличит темпы выпуска 737 с 47 до 52 самолетов в месяц в этом году. В портфеле заказов программы 737 на данный момент более 4 600 самолетов благодаря продажам новейшей версии 737 MAX.
Гость
 
Сообщения: 16843
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №788  Сообщение Гость » 15 мар 2018, 09:57

Холдинг "Вертолеты России" поставит 31 вертолет по контракту с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) в первом полугодии 2018 года. Из указанного объема поставок будет 12 вертолетов "Ансат".
В прошлом году мы поставили 21 вертолет нашему заказчику - ГТЛК, из них было шесть "Ансатов".
Гость
 
Сообщения: 16843
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Сборка серийных Ан-132 в Саудовской Аравии

Сообщение №789  Сообщение Гость » 15 мар 2018, 10:59

Серийное производство многофункциональных легких транспортных самолетов Ан-132 планируется запустить в Саудовской Аравии в 2021 г., сообщает украинское госпредприятие "Антонов". Строительство завода, на котором будет организована сборка, начнется в 2019 г. на базе технопарка в Таифе и продолжится в течение девяти месяцев.
В марте делегация "Антонова" во главе с президентом Александром Кривоконем посетила Саудовскую Аравию для ознакомления с проектом технопарка. Объект будет включать в том числе международный аэропорт, самолетостроительное предприятие с аэродромом, завод по производству солнечных панелей и солнечную электростанцию. Сейчас украинское предприятие совместно с Taqnia Aeronautics при участии западных экспертов работает над технико-экономическим обоснованием строительства авиазавода.
Гость
 
Сообщения: 16843
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №790  Сообщение Военпенс » 15 мар 2018, 20:31

Новая взлетно-посадочная полоса в севастопольском аэропорту "Бельбек" будет готова в текущем году, заявил замглавы Минэкономразвития РФ Сергей Назаров президенту России Владимиру Путину. Президент РФ в ходе осмотра нового терминала симферопольского аэропорта поинтересовался, как идет работа над расширением возможностей "Бельбека".
"Когда сделаете (новую) полосу?" — сказал В.Путин.
"В этом году закончим", — ответил С.Назаров.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Очередной SSJ-100 совершил первый полет в 2018 году

Сообщение №791  Сообщение Гость » 18 мар 2018, 18:35

15 мврта в Комсомольске-на Амуре совершил первый полет очередной самолет Сухой Суперджет 100 бортовой номер RA-89112/95158.

Это пятый самолет совершивший первый полет в этом году.
Даты первых полётов за 2017 год:
01. 95122 18.01.2017, 02. 95123 02.02.2017, 03. 95124 08.02.2017, 04. 95126 03.03.2017, 05. 95127 15.03.2017, 06. 95128 23.03.2017, 07. 95129 06.04.2017, 08. 95130 12.04.2017, 09. 95131 21.04.2017, 10. 95132 23.05.2017, 11. 95133 29.05.2017, 12. 95134 09.06.2017, 13. 95135 21.06.2017, 14. 95125 04.07.2017, 15. 95136 05.07.2017, 16. 95137 13.07.2017, 17. 95138 19.07.2017, 18. 95139 25.07.2017, 19. 95140 30.08.2017, 20. 95141 07.09.2017, 21. 95142 15.09.2017, 22. 95143 25.09.2017, 23. 95144 03.10.2017, 24. 95145 11.10.2017, 25. 95146 11.10.2017, 26. 95147 27.10.2017, 27. 95148 06.11.2017, 28. 95149 13.11.2017, 29. 95150 23.11.2017, 30. 95151 28.11.2017, 31. 95152 06.12.2017, 32. 95153 14.12.2017, 33. 95154 20.12.2017.

Даты первых полётов в 2018 году:
01. 95155 09.02.2018, 02. 95156 20.02.2018, 03. 95157 02.03.2018, 04. 95158 15.03.2018...
Гость
 
Сообщения: 16843
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

А где, хотя бы, второй МС-21?

Сообщение №792  Сообщение Гость » 18 мар 2018, 19:04

Третий прототип китайского узкофюзеляжного самолета COMAC C919 поднимется в воздух до конца 2018 г.. Еще три заключительных образца начнут летным испытания в 2019 г. Таким образом, получение сертификата летной годности от Управления гражданской авиации Китая (CAAC) ожидается в 2020 г., а поставки будут перенесены на 2021 г. , сообщает Aviation Week.
Первый и второй прототипы начали летные испытания в мае и декабре 2017 г. соответственно и совершили в общей сложности 23 вылета.
Второй образец C919 сейчас проходит модернизацию в Шанхае на основной базе китайского авиастроителя. Первый прототип в ноябре был отправлен на испытательную площадку в Сиане, где располагается Китайская государственная авиастроительная корпорация AVIC, в которую входит COMAC.
Между первым и вторым вылетом первого прототипа C919 был достаточно длительный промежуток времени в 19 недель. Как пояснили в COMAC, такой перерыв был обусловлен работами по модернизации воздушного судна.
Гость
 
Сообщения: 16843
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

«Технодинамика» произвела импортозамещение

Сообщение №793  Сообщение Гость » 22 мар 2018, 10:32

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех наладил выпуск линейки деталей и узлов для комплектации гидроприводов ГП-26, которые ранее поставлялись украинскими предприятиями. Данные агрегаты используются на российских самолетах Ту-204 и Ил-76.
Холдинг «Технодинамика» реализует масштабную программу импортозамещения. Очередным шагом к замещению иностранной продукции российскими разработками стало начало производства гидроприводов ГП-26 для самолетов Ту-204 и Ил-76. Кроме того, холдинг в два раза увеличил объем выпускаемых на «МПО им. И. Румянцева» комплектов деталей и узлов для гидроприводов ГП-25, использующихся на самолетах типа Су-30 и его модификаций. Помимо этого, в качестве опытной работы были изготовлены комплекты деталей и узлов для сборки агрегатов ГП-22 для стратегического ракетоносца Ту-22М3.
Гость
 
Сообщения: 16843
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Лётные испытания в высоких северных широтах

Сообщение №794  Сообщение Гость » 22 мар 2018, 10:37

Изображение вероятность увидеть SSJ100 на Шпицбергене во много раз меньше, чем встретить там же белого медведя. Однако мы повысили шансы жителей этого прекрасного арктического архипелага увидеть наш самолет: 21 марта в самом северном гражданском аэропорте мира с регулярными рейсами — Свальбард приземлилась «пятерка», испытательный самолет SSJ100. Гостеприимная арктическая земля подарила нам идеальные условия для проведения летных испытаний в высоких северных широтах. Эта экспедиция позволит расширить ограничения по базированию SSJ100 до 78 град. 15 мин. с.ш. Выполнив запланированную программу испытаний самолет к вечеру того же дня вернулся в засыпанную снегом Москву (почти Шпицберген). А программа включала: посадку на Шпицбергене, заруливание на стоянку, выключение всех систем самолета, фотографирование с плакатом, включение всех систем самолета, выставление инерциальных систем в различных вариациях, вылет и приземление дома — в Жуковском. Арктика сама по себе уникальное место, поэтому и условия выполнения полетов в полярных регионах весьма специфические. Особенности могут проявиться в работе бортового навигационного комплекса. Например, могут возникнуть проблемы с выставлением инерциальных систем, так как в этом регионе приходится работать вблизи ограничений, установленных их производителями, также могут быть сложности с работой системы GPS, т.к. мала группировка навигационных спутников. И другие полярные тонкости. «Пятерка» справилась )) и медведям понравилось) Ждем сертификацию
Гость
 
Сообщения: 16843
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №795  Сообщение Гость » 22 мар 2018, 20:14

На нескольких самолетах Ил-96-300, принадлежащих спецотряду «Россия», до конца этого года будет заменено навигационное оборудование иностранного производства на современные отечественные аналоги, сообщили в пресс-службе ПАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина».
Гость
 
Сообщения: 16843
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Пред.След.

Вернуться в Космическая и авиационная тематика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

cron