Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

всё о космосе, космодромах, авиации, аэродромах, достижениях и провалах

Летные испытания МС-21

Сообщение №766  Сообщение Гость » 07 фев 2018, 09:22

По данным на конец января, первый летный образец МС-21 совершил 38 полетов. Главным заказчиком новых российских авиалайнеров является крупнейший авиаперевозчик РФ Аэрофлот, подписавший на прошлой неделе контракт на $5 млрд о покупке 50 лайнеров.
Пока контрактов на поставку МС-21 за рубеж нет, но в прошлом году Минпромторг и топ-менеджеры производителя МС-21 - "Объединенной авиастроительной корпорации" - сообщали об интересе к самолету со стороны Индонезии, Саудовской Аравии, Танзании и Ирана.
Летные испытания второго экземпляра самолета МС-21 начнутся в марте. Об этом журналистам сообщил гендиректор "Гражданских самолетов Сухого" (отвечает за маркетинг МС-21) Александр Рубцов в кулуарах выставки Singapore Airshow 2018.
"Мы ожидаем, что в марте вторая машина присоединится к программе летных испытаний, летом будет еще одна", - сказал он.
Гость
 
Сообщения: 16908
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Первый SSJ-100 совершил первый полет в 2018 году

Сообщение №767  Сообщение Гость » 12 фев 2018, 09:46

В Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95155 и регистрацией RA-89095. Это уже 152-й взлетевший самолёт этого типа, первый в этом году.

Даты первых полётов за 2017 год:
01. 95122 18.01.2017, 02. 95123 02.02.2017, 03. 95124 08.02.2017, 04. 95126 03.03.2017, 05. 95127 15.03.2017, 06. 95128 23.03.2017, 07. 95129 06.04.2017, 08. 95130 12.04.2017, 09. 95131 21.04.2017, 10. 95132 23.05.2017, 11. 95133 29.05.2017, 12. 95134 09.06.2017, 13. 95135 21.06.2017, 14. 95125 04.07.2017, 15. 95136 05.07.2017, 16. 95137 13.07.2017, 17. 95138 19.07.2017, 18. 95139 25.07.2017, 19. 95140 30.08.2017, 20. 95141 07.09.2017, 21. 95142 15.09.2017, 22. 95143 25.09.2017, 23. 95144 03.10.2017, 24. 95145 11.10.2017, 25. 95146 11.10.2017, 26. 95147 27.10.2017, 27. 95148 06.11.2017, 28. 95149 13.11.2017, 29. 95150 23.11.2017, 30. 95151 28.11.2017, 31. 95152 06.12.2017, 32. 95153 14.12.2017, 33. 95154 20.12.2017.

Даты первых полётов в 2018 году:
01. 95155 09.02.2018...
Гость
 
Сообщения: 16908
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №768  Сообщение Гость » 14 фев 2018, 21:02

Знаменитый летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев высказался по поводу крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Подмосковье. Эксперт уверен, что экипаж самолета был плохо подготовлен.
Летчик возмутился тем, как работает Росавиация: он считает, что представители организации не смогли должным образом натренировать пилотов. Толбоев назвал членов экипажа убийцами.
"Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 – совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки. Так называемый человеческий фактор. Они убили людей!" – заявил специалист.
Гость
 
Сообщения: 16908
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

«Суперджет» переделают под нужды S7

Сообщение №769  Сообщение Гость » 19 фев 2018, 08:37

Предварительную заявку на 100 SSJ100 вместимостью 75 кресел разместила S7 Group, сообщили два человека, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в нее входит производитель SSJ100 «Гражданские самолеты Сухого», ГСС), и человек, близкий к руководству S7. Идут переговоры об обязывающих соглашениях, знают двое из собеседников.
Сейчас S7 летает на иностранных самолетах: в парке, по данным Росавиации, 54 Airbus 319/320, 19 Boeing 737 и 13 Embraer ERJ-170 (будет 17). Представитель S7 переговоры об SSJ100 не комментирует. Представитель ГСС говорит, что у S7 есть интерес, прорабатываются детали. Активная работа над SSJ100 вместимостью 75 кресел (базовая – 98 кресел) началась в этом году, на рынке укороченная версия ожидается в 2022 г. Всего ГСС выпустила 156 SSJ100.
Уменьшенный SSJ100 создаст для S7 новый сегмент бизнеса, объясняют заказ два человека, близких к ОАК. «S7 выбрала почти все имеющиеся международные назначения, по России летает везде с большой частотой, а в 2017 г. взяла в лизинг Embraer ERJ-170 (78 кресел) и вышла в новый сегмент региональных перевозок», – продолжает один из собеседников. S7 считает, что региональные перевозки в России оправдают большой парк SuperJet, говорит человек, близкий к руководству группы.
Гость
 
Сообщения: 16908
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Авиапром РФ приглашает из-за рубежа ценных специалистов

Сообщение №770  Сообщение Гость » 19 фев 2018, 09:14

Возрождающийся российский авиапром отчаянно нуждается в квалифицированных кадрах. И выяснилось, что помочь в этом могут не только отечественные вузы и техникумы. Авиапредприятия создали целые программы с целью переманивания в Россию специалистов из бывших советских республик, где тоже когда-то были авиапредприятия. Как работает эта система? Ульяновский авиационный завод «Авиастар-СП» является ярким примером привлечения иностранных профессионалов из бывших советских республик – Узбекистана и Украины. Здесь возрождается производство военно-транспортных самолетов, ведь именно их производство после развала СССР осталось за границами современной России, на Украине и в Узбекистане. Первый испытательный полет обновленного военно-транспортного Ил-76МД-90А состоялся еще в 2012 году, а в этом году впервые поднялся в небо новый самолет-заправщик Ил-78М-90А. А модернизировать эти машины ульяновским специалистам помогают соотечественники из Ташкента и Харькова.
С 2014 по 2017 год завод принял на работу 304 иностранных гражданина: 115 человек приехали из Узбекистана, 164 – с Украины, плюс 25 – из других государств, рассказал газете ВЗГЛЯД директор по персоналу АО «Авиастар-СП» Вадим Овейчук. «Когда предприятию потребовалось резко нарастить объемы производства, мы стали изучать рынок и заметили, что высвобождаются высококвалифицированные специалисты из Узбекистана и с Украины с авиационным образованием и опытом работы на авиапредприятиях», – говорит Овейчук.
Гость
 
Сообщения: 16908
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

И тут решили себе на яйца наступить

Сообщение №771  Сообщение Робинbad » 19 фев 2018, 18:18

Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов, заявил в ходе круглого стола в Госдуме замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров. По его словам, двигатели Д-436 выпускаются запорожским предприятием "Мотор Сич".
В настоящее время двигатели Д-436 устанавливаются на самолеты Ан-148 (собираются на Воронежском авиастроительном заводе) и на самолеты-амфибии Бе-200 (собираются на мощностях ТАНТК им. Бериева).
Аватара пользователя
Робинbad
 
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 17:21

Россия полностью откажется от МАК

Сообщение №772  Сообщение Гость » 26 фев 2018, 09:34

Два года назад российские авиационные власти отказались от услуг Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по сертификации воздушных судов. Теперь Россия хочет самостоятельно заниматься расследованием авиационных происшествий. Причем к созданию нового аналога МАК в этой области привлечены его нынешние члены – страны ЕАЭС: Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.
Гость
 
Сообщения: 16908
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

«Аэрофлот» снова изменил норму ручной клади

Сообщение №773  Сообщение Гость » 26 фев 2018, 20:50

«Аэрофлот» увеличил размер ручной клади. Это следует из сообщения авиаперевозчика. По новым правилам теперь можно перевозить в салоне ручную кладь размером не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту. Таким образом, «Аэрофлот» лишь на 5 см изменил разрешенную высоту ручной клади.
Ранее в феврале авиаперевозчик ужесточил контроль за размером ручной клади. В салон разрешалось проносить багаж размером не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 20 см в высоту. Эти новые правила «Аэрофлота» вызвали много жалоб среди пассажиров. Например, один из них обращал внимание, что большинство небольших чемоданов имеют высоту 23-24 см.
Вес разрешенной ручной клади у «Аэрофлота» остался таким же – не более 10 кг для классов эконом и комфорт, 15 кг для бизнес-класса.
По Федеральным воздушным правилам авиакомпания обязана перевезти до 5 кг ручной клади плюс некоторые предметы сверх этого (костыли или коляска, детское питание). «Дочка» «Аэрофлота» – лоукостер «Победа» – разрешает проносить в салон ручную кладь размером не более 36 x 30 x 27 см.
Гость
 
Сообщения: 16908
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

COMAC получил заказ еще на 30 самолетов C919

Сообщение №774  Сообщение Гость » 27 фев 2018, 21:50

Китайский авиастроитель COMAC получил 30 новых заказов на узкофюзеляжные самолеты C919. Соответствующее соглашение на покупку было подписано с китайской лизинговой компании China Huarong Financial Leasing. Теперь общее число заказов на новые воздушные суда увеличилось до 815 ед. от 28 клиентов, сообщили в COMAC. 90% всех заказов поступило от китайских компаний.
Гость
 
Сообщения: 16908
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Испытания самого большого в мире самолета

Сообщение №775  Сообщение Гость » 28 фев 2018, 08:36

В Сети появилось видео испытаний прототипа самолета Stratolaunch, в ходе которых он совершил несколько пробежек по взлетно-посадочной полосе. Тестирование проходило 24 и 25 февраля. Для проверки работы двигателей и бортовых систем аппарат выполнил несколько выездов. На ВПП Stratolaunch развил скорость в 46 миль в час (74 километра в час).
Stratolaunch планируют использовать как воздушную платформу для запуска ракет-носителей для доставки грузов на низкую околоземную орбиту. Размах крыльев самолета составляет 117 метров, вес - 230 тонн. По предварительным расчетам, аппарат сможет поднять в воздух до 250 тонн груза. Ожидается, что первый испытательный полет состоится в 2019 году.
Гость
 
Сообщения: 16908
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №776  Сообщение Гость » 01 мар 2018, 18:31

В первом месяце 2018 г. авиакомпании, входящие в группу "Аэрофлот" (одноименный перевозчик, "Россия", "Аврора" и "Победа"), перевезли 3,7 млн пасс., что на 7,7% превышает результат января предыдущего года. Количество перевезенных авиакомпанией "Аэрофлот" пассажиров увеличилось на 6,6% и составило 2,5 млн чел.
Крупнейший российский перевозчик продолжил модернизацию и пополнение парка ВС и в январе ввел в эксплуатацию четыре самолета: один узкофюзеляжный Boeing 737-800 и три региональных Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Изменений в парке дочерних авиакомпаний не произошло. Парк всей группы "Аэрофлот" по состоянию на конец января 2018 г. насчитывал 329 воздушных судов, а парк авиакомпании — 228 самолетов.
Гость
 
Сообщения: 16908
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Очередной SSJ-100 совершил первый полет в 2018 году

Сообщение №777  Сообщение Гость » 03 мар 2018, 22:20

В Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95157 и временной регистрацией 97012. Борт предназначен для компании CityJet. Это уже 154-й взлетевший самолёт этого типа, третий в этом году.

Даты первых полётов за 2017 год:
01. 95122 18.01.2017, 02. 95123 02.02.2017, 03. 95124 08.02.2017, 04. 95126 03.03.2017, 05. 95127 15.03.2017, 06. 95128 23.03.2017, 07. 95129 06.04.2017, 08. 95130 12.04.2017, 09. 95131 21.04.2017, 10. 95132 23.05.2017, 11. 95133 29.05.2017, 12. 95134 09.06.2017, 13. 95135 21.06.2017, 14. 95125 04.07.2017, 15. 95136 05.07.2017, 16. 95137 13.07.2017, 17. 95138 19.07.2017, 18. 95139 25.07.2017, 19. 95140 30.08.2017, 20. 95141 07.09.2017, 21. 95142 15.09.2017, 22. 95143 25.09.2017, 23. 95144 03.10.2017, 24. 95145 11.10.2017, 25. 95146 11.10.2017, 26. 95147 27.10.2017, 27. 95148 06.11.2017, 28. 95149 13.11.2017, 29. 95150 23.11.2017, 30. 95151 28.11.2017, 31. 95152 06.12.2017, 32. 95153 14.12.2017, 33. 95154 20.12.2017.

Даты первых полётов в 2018 году:
01. 95155 09.02.2018, 02. 95156 20.02.2018, 03. 95157 02.03.2018...
Гость
 
Сообщения: 16908
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Презентация модернизированного Ил-96-400М

Сообщение №778  Сообщение Sergey » 04 мар 2018, 09:02

Модернизированный широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер Ил-96-400М могут презентовать заказчикам к концу 2019 года. Об этом в среду ТАСС сообщили в ПАО "Ильюшин", занимающимся разработкой и производством этих машин.
"На сегодняшний день в производственной программе семь машин Ил-96, одна опытная и шесть серийных. Как таковой выкатки мы пока не планируем, но презентация для заказчиков может быть организована ближе к концу 2019 года", - сказали в компании.
Там добавили, что самолеты Ил-96-400М, о которых идет речь, получат модернизированные двигатели ПС-90-А1 с тягой на взлетном режиме 17400 кгс.
В "Ильюшине" также опровергли информацию ряда СМИ об отказе от финансирования проекта. "Есть решение президента РФ о выделении ассигнований на производство этих машин, сейчас речь идет лишь о перераспределении финансовых средств внутри самой программы", - сказали в компании.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:23

Uzbekistan отказывается, а Россия еще не поставила на крыло

Сообщение №779  Сообщение Гость » 05 мар 2018, 21:19

Национальная авиакомпания "Узбекистон Хаво Йуллари" (выполняет полеты под брендом Uzbekistan Airways) приняла решение отказаться от коммерческой эксплуатации турбовинтовых самолетов Ил-114-100. Их заменят на ВС Airbus A320ceo/neo. Комментировать эту тему в Uzbekistan Airways отказались. Представитель гражданской авиации Узбекистана сказал ATO.ru, что национальный перевозчик будет предлагать Ил-114-100 в аренду.
В парке Uzbekistan Airways шесть Ил-114-100, оснащенные двигателями PW-127Н производства Pratt & Whitney Canada (регистрационные номера UK-91104, UK-91105, UK-91106, UK-91107, UK-91108 и UK-91109), выпущенных в 2006–2012 гг. Эти машины были получены авиакомпанией в 2008–2013 гг. в рамках контрактов с Ташкентским авиационным производственным объединением им. В. П. Чкалова (ТАПОиЧ; ныне Ташкентский механический завод). Все шесть Ил-114-100 рассчитаны на перевозку 52 пасс.
По словам собеседника ATO.ru, работающего в гражданской авиации Узбекистана, сейчас на крыле у Uzbekistan Airways три Ил-114-100, остальные машины находятся на техобслуживании или хранении. Персонал, задействованный в эксплуатации и ТО самолетов, будет переучен — этот процесс уже запущен. Вывод турбовинтовых самолетов из коммерческого расписания может произойти в ближайшие месяц-два.
Гость
 
Сообщения: 16908
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Delta полностью отказалась от рейсов в Москву

Сообщение №780  Сообщение Гость » 06 мар 2018, 08:23

Крупнейшая американская авиакомпания Delta этой весной не возобновит, как обычно, прямые рейсы из США в Россию. Перевозчик сократил присутствие на падавшем российском рынке в конце 2015 года, сохранив прямые полеты только в высоком сезоне. Но теперь не будет и их. На фоне ухода конкурента «Аэрофлот», наоборот, увеличит количество рейсов в Майами и Нью-Йорк и поставит более вместительные самолеты на маршруте в Лос-Анджелес. На рынке опасаются, что без ключевого конкурента «Аэрофлот» может поднять цены, но источники «Ъ» в компании уверяют, что таких планов нет.
Американская Delta не возобновит прямые рейсы из Москвы в крупнейшие города США в наступающем летнем сезоне, сообщили «Ъ» в пресс-службе перевозчика. «Delta продолжает анализировать маршрутную сеть и приняла для себя это трудное решение», — пояснили там, добавив, что российские пассажиры смогут летать из РФ в США стыковочными рейсами через Париж и Амстердам в рамках код-шеринговых соглашений с Air France и KLM. В то же время Delta и «Аэрофлот» сохраняют партнерство в рамках альянса SkyTeam и рассматривают новые возможности для взаимного сотрудничества, говорят в американской компании.
Гость
 
Сообщения: 16908
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Пред.След.

Вернуться в Космическая и авиационная тематика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4