Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

всё о космосе, космодромах, авиации, аэродромах, достижениях и провалах

Парк «Аэрофлота» пополнил юбилейный 50-ый «Суперджет 100»

Сообщение №886  Сообщение Гость » 25 сен 2018, 11:16

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и «ВЭБ-лизинг» завершили контракт на поставку «Аэрофлоту» 20 лайнеров «Сухой Суперджет 100». Как сообщили ИА «Хабаровский край сегодня» в ОАК, пассажирский самолёт с бортовым номером RA-89115 стал юбилейным, 50-ым по счёту в парке крупнейшего российского авиаперевозчика.
— Технологии бережливого производства, которые мы используем при производства самолётов «Сухой Суперджет 100», позволили нам сократить время работы над каждым лайнером, — говорит вице-президент «ГСС» по производству Дмитрий Блощинский. — Для конвейера существует такое понятие, как «такт», это часы, которые самолёт проводит на каждом участке сборки. Сегодня мы работаем с тактом 7 рабочих дней, то есть каждую неделю наше предприятие выпускает новый лайнер.
Напомним, «Аэрофлот» эксплуатирует SSJ100 с июня 2011 года, 20 лайнеров было поставлено с помощью «Сбербанк Лизинг», 10 через «ВЭБ-лизинг» и ещё 20 также с участием «ВЭБ» по контракту, подписанному на авиасалоне МАКС-2017. В мае 2018 года сообщалось, что лайнеры производства компании «Гражданские самолёты Сухого» из Комсомольска-на-Амуре «Аэрофлот» планирует запустить на внутренних дальневосточных рейсах начиная с 2019 года. Кроме того, в ходе Восточного экономического форума во Владивостоке «Аэрофлот» подписал с ОАК контракт на поставку ещё 100 шт. «Суперджетов», что позволит авиастроителям города юности загрузить предприятие на годы вперёд. Первые лайнеры по этому договору «ГСС» поставит в 2019 году.
Гость
 
Сообщения: 17473
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Испытатели EASA выполнили полеты на МС-21-300

Сообщение №887  Сообщение Baikoded » 26 сен 2018, 12:05

Два летчика-испытателя и инженер-испытатель Европейского агентства по безопасности полетов (European Aviation Safety Agency, EASA) прошли обучение и выполнили полеты на самолете МС-21-300. Об этом сообщает корпорация "Иркут".
На первом этапе специалисты EASA изучили конструкцию и руководство по лётной эксплуатации самолета. В рамках второго этапа обучения, проводившегося на тренажерах и стендах, были отработаны основные полетные режимы. В их числе, в частности:
- взлет, заход на посадку и посадка с использованием посадочных систем и визуально;
- изучение характеристик устойчивости и управляемости самолета в различных режимах управления во всем допустимом диапазоне эксплуатационных высот, скоростей, весов и центровок;
- действия в особых случаях;
- достижение углов атаки, при которых срабатывает сигнализация о приближении к сваливанию.
"После завершения теоретической и стендовой подготовки представители EASA выполнили серию полетов на самолете МС-21-300. В ходе полетов испытатели ознакомились с основными характеристиками устойчивости и управляемости машины, с заходом на посадку и уходом на второй круг, в том числе с имитацией отказа двигателя. По результатам обучения специалисты EASA получили допуск к полетам по программе сертификационных испытаний самолета МС-21-300", - отметили в компании.
Курс теоретической и практической подготовки для специалистов EASA провели летчики-испытатели и ведущие инженеры Летно-испытательного и доводочного комплекса ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» (в составе ПАО «Корпорация «Иркут»). Герой России, летчик-испытатель ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» Олег Кононенко отметил: «Благодаря большому опыту и высокому профессионализму наши европейские коллеги в кратчайшие сроки успешно освоили управление новым самолетом».
В настоящее время российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский лайнер МС-21-300 проходит сертификационные испытания. Представители российских авиационных властей и EASA совместно со специалистами Корпорации «Иркут» ведут работу по валидации самолета в восемнадцати рабочих группах. Участие летчиков-испытателей EASA в испытаниях новой авиатехники является обязательным условием для ее валидации Агентством, пояснили в корпорации.
«Тяжело в учении – легко в бою©
Аватара пользователя
Baikoded
 
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:29
Откуда: пос. Тюра-Там

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №888  Сообщение Гость » 26 сен 2018, 14:17

Инженеры Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) разработали новейший состав бетона, который на 46% прочнее других известных составов. Материал обладает высокой износостойкостью и улучшенной ударной прочностью.
Бетон можно использовать для строительства взлетно-посадочных полос аэродромов, потому что он способен выдерживать высокое давление взлетающих и приземляющихся самолетов, сообщили в пресс-службе ДВФУ. Состав позволит сделать аэродромы более надежными и безопасными, а производство такого материала является экономичным и экологически безопасным.
Гость
 
Сообщения: 17473
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №889  Сообщение Гость » 28 сен 2018, 11:09

Росавиация одобрила увеличение ресурса первой партии серийных российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) по заявке производителя — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Ведомство установило для воздушных судов с заводскими номерами 95007–95021 назначенный ресурс 10 тыс. полетов (15000 л. ч) и назначенный срок службы 15 лет. По данным из открытых источников, эти борта 2010–2013 гг. выпуска сегодня находятся в том числе в парках авиакомпаний "Якутия" и "ИрАэро", а часть самолетов с такими номерами имеют статус "на хранении".
Гость
 
Сообщения: 17473
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

К 2026 г. Аэрофлот "поставит на крыло" 200 наших ВС

Сообщение №890  Сообщение Гость » 28 сен 2018, 11:18

ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сообщает о результатах очередного заседания Совета директоров, состоявшегося 27 сентября 2018 года под председательством Михаила Полубояринова.
По итогам первого полугодия 2018 года российский рынок гражданской авиации продолжил рост, и с учетом зарубежных авиакомпаний пассажиропоток составил 60,8 млн человек. Группа «Аэрофлот» также продолжала операционное развитие, расширение маршрутной сети и флота. На финансовые результаты полугодия значительное влияние оказал рост стоимости авиационного керосина. Для получения оптимального финансового результата в текущих макроэкономических условиях компанией реализуется программа по оптимизации расходов, которая уже дала свои результаты во втором квартале 2018 года — удельные операционные расходы за исключением топлива (CASK) показали снижение, отметили на заседании.

В отчете аудитора ПАО «Аэрофлот» по МСФО по результатам аудита по итогам первого полугодия 2018 года указывается, что по итогам проведенной обзорной проверки внимание аудиторов не привлекли никакие факты, которые дали бы им основания полагать, что сокращенная консолидированная промежуточная финансовая отчетность не была подготовлена во всех существенных отношениях в соответствии с Международным стандартом финансовой отчетности (IAS)34 «Промежуточная финансовая отчетность». Кроме того, на заседании была утверждена обновленная Стратегия Группы на период до 2023 года. Предусматривается обеспечение дальнейшего присутствия в топ-20 глобальных авиаперевозчиков по пассажиропотоку, а также значительное продвижение вперед по ряду направлений:

- повышение цели по пассажиропотоку к 2023 году;
- развитие международного транзита;
- открытие новых региональных баз и хабов;
- существенное наращивание самолетного парка для достижения целевого пассажиропотока (в т.ч. к 2026 г. поставить на крыло в общей сложности 200 российских воздушных судов Superjet 100 и МС-21);
- обеспечение передового уровня цифровизации компаний Группы (развитие онлайн-канала продаж, в том числе мобильного приложения; повышение эффективности операционной деятельности с помощью цифровых технологий; использование накопленных массивов данных для получения дополнительного дохода и оптимизации деятельности).

Намеченные меры призваны помочь Группе «Аэрофлот» достигнуть к 2023 году существенного роста операционных и финансовых показателей, выйти на новый уровень операционной деятельности, отметили в Аэрофлоте.
Гость
 
Сообщения: 17473
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сообщение №891  Сообщение Гость » 13 окт 2018, 18:42

12 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95174 и временной регестрацией 97008 предназначен для поставки в ЮВТ Аэро.
Это уже 170-й взлетевший самолёт этого типа, и 19-й в этом году.
Гость
 
Сообщения: 17473
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

ОДК и «Газпром» подписали программу сотрудничества

Сообщение №892  Сообщение Sergey » 17 окт 2018, 12:25

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и ПАО «Газпром» подписали Программу сотрудничества в области поставок газотурбинного оборудования на период до 2030 года.
Свои подписи под документом поставили генеральный директор ОДК и заместитель председателя правления ПАО «Газпром». Церемония состоялась в присутствии председателя правления «Газпрома».
Программа разработана в соответствии с поручением протокола совещания у заместителя председателя правительства Российской Федерации от 23 мая 2017 года. Ее целью является создание надежного высокоэффективного отечественного газотурбинного оборудования, а также повышение эффективности эксплуатации действующих объектов. В частности, в рамках программы предусматривается создание импортозамещающего газотурбинного оборудования, в том числе, для проектов на шельфе.
Отдельное внимание в программе уделено также повышению экологических характеристик оборудования. В частности, предусмотрена разработка малоэмиссионных камер сгорания для наиболее востребованных в «Газпроме» двигателей мощностью 16 и 25 МВт, что позволит существенно снизить выбросы в атмосферу.
ОДК (входит в Госкорпорацию Ростех) является крупнейшим отечественным поставщиком газотурбинного оборудования на российский и зарубежный рынки. В настоящее время на объектах ПАО «Газпром» эксплуатируются около 1500 промышленных двигателей производства корпорации.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:23

ПД-14 получил сертификат типа Росавиации

Сообщение №893  Сообщение Гость » 18 окт 2018, 09:30

Тубовентиляторный двигатель ПД-14, который планируется устанавливать в том числе на самолетах МС-21, получил сертификат типа Росавиации - это основной документ, подтверждающий соответствие авиатехники нормам летной годности. Об этом говорится в сообщении Минпромторга.
До конца 2018 года планируется начать серийное производство ПД-14 и поставить ПАО "Корпорация "Иркут" три двигателя. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров отметил, что ПД-14 - первый созданный в современной России турбореактивный двигатель.
Гость
 
Сообщения: 17473
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Сбербанк и ВТБ создадут региональную авиакомпанию

Сообщение №894  Сообщение Анатолий » 18 окт 2018, 11:47

Сбербанк и ВТБ создадут авиакомпанию для региональных перевозок, сообщают источники, близкие к одному из банков, а также других участников проекта. Такое поручение правительство России дало двум банкам в начале года. Сейчас создается бизнес-план, определяется облик будущей авиакомпании и варианты по составу акционеров.
Какова будет доля государственных банков и кто еще может стать акционером, пока не известно. Пассажиропоток планируется на уровне 6–10 млн человек в год. В России только две компании перевозят более 10 млн пассажиров — группа «Аэрофлот» и S7 Group (в 2017 году 50,1 млн и 14,3 млн человек соответственно). Крупнейшая региональная авиакомпания — «Ямал» — перевезла за прошлый год 1,8 млн человек.
Консультантом проекта стала Bain & Company, рассказали источники издания. Сбербанк и ВТБ в сентябре в один день заключили с ней контракты на консалтинговые услуги на одинаковые суммы — по 55,47 млн руб. со сроком исполнения до 31 декабря.
Анатолий
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:01

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №895  Сообщение Гость » 18 окт 2018, 14:04

Субсидирование пассажирских авиаперевозок на Дальний Восток, в Симферополь и Калининград будет осуществляться круглый год, сообщает Росавиация. Соответствующие изменения вступят в силу до конца года. Сейчас субсидированные тарифы на Дальний Восток, в Крым и Калининград действуют с 1 марта по 1 декабря.
«По инициативе Росавиации в постановление Правительства Российской федерации № 215 будут внесены изменения, закрепляющие новые сроки выполнения программы — с 1 января по 31 декабря»,— говорится в сообщении.
Билеты по специальному тарифу в экономклассе могут приобрести граждане России в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет (для женщин — свыше 55 лет), инвалиды I группы, инвалиды с детства II и III группы, сопровождающие инвалида I группы или ребенка-инвалида. Росгвардия также предлагает добавить в категорию граждан с правом на приобретение авиабилета по специальному тарифу членов многодетных семей.
Гость
 
Сообщения: 17473
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Второй Sukhoi Superjet 100 с «Saberlets»

Сообщение №896  Сообщение Kostyan » 20 окт 2018, 12:18

Изображение «Saberlets» — специальные саблевидные законцовки (кромки дугообразно загнуты назад, передняя длиннее задней — похоже на клинок сабли), которые разрабатывает компания Гражданские самолеты Сухого для своего лайнера Sukhoi Superjet 100 в сотрудничестве с Центральным аэрогидродинамическим институтом России (ЦАГИ).
Законцовки самолету нужны, в первую очередь, для того чтобы сократить длину разбега лайнера. Законцовки увеличивают эффективный размах крыла, что в итоге позволяет авиалайнеру сохранять нужный угол подъёма при неизменной мощности двигателя на меньшей скорости.
Изображение это важно для лайнеров, предназначенных для поставок ирландской авиакомпании CityJet (WX) которая базируется в аэропорту Лондон Сити (LCY) у которого короткая ВПП — всего 1508 метров.
Аватара пользователя
Kostyan
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:58
Откуда: The Ukraine

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №897  Сообщение Военпенс » 22 окт 2018, 07:32

Минтранс разработал проект постановления правительства «Требования к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок». Он предусматривает, что с 1 января 2020 г. серверы и базы данных, обеспечивающие бронирование и продажу внутрироссийских авиаперевозок, а также регистрацию на рейс, должны быть размещены в России. Провайдер системы бронирования должен быть российским юридическим лицом.
Применение этого документа на практике может привести к полной остановке деятельности российских авиакомпаний и/или длительной (2–4 года) и затратной миграции в другие системы бронирования, говорится в июльском письме гендиректора авиакомпании «Сибирь» (входит в S7 Group) Владимира Объедкова президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну. «Ведомости» ознакомились с его текстом, подлинность подтвердили два человека, знающие о письме от сотрудников S7.
У трех крупнейших российских авиакомпаний иностранные провайдеры: американская Sabre у «Аэрофлота», швейцарская SITA у S7 (в этом году начала переход в Amadeus), испанская Amadeus у «Уральских авиалиний». Четвертый игрок – Utair и почти все остальные российские авиакомпании работают с российской «Сирена-трэвел». Исключения: лоукостер «Победа» – с американской Navitair, авиакомпания «Азимут» – c Национальной системой бронирования (НСБ), разработанной «Ростехом» совместно с аэропортом «Внуково».
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Тегеран интересуют российские самолеты

Сообщение №898  Сообщение Гость » 23 окт 2018, 09:32

Партию российских ближнемагистральных пассажирских самолетов SSJ-100 (Sukhoi Superjet 100) хотели бы приобрести иранские власти, заявил посол Ирана в России Мехди Сан.
По словам дипломата, Тегеран уже три года работает над вопросом импорта SSJ-100, но «есть одна загвоздка» в виде необходимости получить разрешение у американского поставщика некоторых комплектующих. В настоящее время в вопросе снижения зависимости от США в поставках запчастей есть успехи.
Гость
 
Сообщения: 17473
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Последний Ан-148 российской сборки

Сообщение №899  Сообщение Гость » 23 окт 2018, 10:39

17 октября, на заводском аэродроме ВАСО — Придача начались летные испытания самолета Ан-148-100E с бортовым номером 61735. Это 15-е, заключительное ВС данного типа (серийный номер 44-02), которое будет поставлено в интересах Минобороны России.
Активная реализация программы строительства самолетов Ан-148 на ВАСО после этого будет заморожена до тех пор, пока не появятся новые заказчики. Учитывая качество российско-украинских отношений, дальнейшее производство самолетов этого типа в России представляется маловероятным. При этом поддержка эксплуатируемых самолетов будет продолжена.
Гость
 
Сообщения: 17473
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Росавиация сертифицировала САУ ПД-14

Сообщение №900  Сообщение Гость » 23 окт 2018, 19:02

АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания системы автоматического управления для двигателя ПД-14, сообщает пресс-служба предприятия. Росавиацией выдано свидетельство о годности комплектующего изделия на входящий в состав комплексной электронно-гидромеханической системы электронный регулятор двигателя РЭД-14. «По другим агрегатам системы также завершены все квалификационные испытания, получено одобрение АО «ОДК-Авиадвигатель» на использование агрегатов в составе двигателя», - говорится в сообщении. На предприятии отмечают, что система автоматического управления двигателем способна работать без гидромеханического резервирования – за все этапы работы двигателя «отвечает» электроника. «В настоящий момент мы готовимся к серийному производству САУ ПД-14», - заявил управляющий директор АО «ОДК-СТАР» Сергей Остапенко.
Гость
 
Сообщения: 17473
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Пред.След.

Вернуться в Космическая и авиационная тематика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6