Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

всё о космосе, космодромах, авиации, аэродромах, достижениях и провалах

Парк «Аэрофлота» пополнил юбилейный 50-ый «Суперджет 100»

Сообщение №886  Сообщение Гость » 25 сен 2018, 11:16

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и «ВЭБ-лизинг» завершили контракт на поставку «Аэрофлоту» 20 лайнеров «Сухой Суперджет 100». Как сообщили ИА «Хабаровский край сегодня» в ОАК, пассажирский самолёт с бортовым номером RA-89115 стал юбилейным, 50-ым по счёту в парке крупнейшего российского авиаперевозчика.
— Технологии бережливого производства, которые мы используем при производства самолётов «Сухой Суперджет 100», позволили нам сократить время работы над каждым лайнером, — говорит вице-президент «ГСС» по производству Дмитрий Блощинский. — Для конвейера существует такое понятие, как «такт», это часы, которые самолёт проводит на каждом участке сборки. Сегодня мы работаем с тактом 7 рабочих дней, то есть каждую неделю наше предприятие выпускает новый лайнер.
Напомним, «Аэрофлот» эксплуатирует SSJ100 с июня 2011 года, 20 лайнеров было поставлено с помощью «Сбербанк Лизинг», 10 через «ВЭБ-лизинг» и ещё 20 также с участием «ВЭБ» по контракту, подписанному на авиасалоне МАКС-2017. В мае 2018 года сообщалось, что лайнеры производства компании «Гражданские самолёты Сухого» из Комсомольска-на-Амуре «Аэрофлот» планирует запустить на внутренних дальневосточных рейсах начиная с 2019 года. Кроме того, в ходе Восточного экономического форума во Владивостоке «Аэрофлот» подписал с ОАК контракт на поставку ещё 100 шт. «Суперджетов», что позволит авиастроителям города юности загрузить предприятие на годы вперёд. Первые лайнеры по этому договору «ГСС» поставит в 2019 году.
Гость
 
Сообщения: 17171
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Испытатели EASA выполнили полеты на МС-21-300

Сообщение №887  Сообщение Baikoded » 26 сен 2018, 12:05

Два летчика-испытателя и инженер-испытатель Европейского агентства по безопасности полетов (European Aviation Safety Agency, EASA) прошли обучение и выполнили полеты на самолете МС-21-300. Об этом сообщает корпорация "Иркут".
На первом этапе специалисты EASA изучили конструкцию и руководство по лётной эксплуатации самолета. В рамках второго этапа обучения, проводившегося на тренажерах и стендах, были отработаны основные полетные режимы. В их числе, в частности:
- взлет, заход на посадку и посадка с использованием посадочных систем и визуально;
- изучение характеристик устойчивости и управляемости самолета в различных режимах управления во всем допустимом диапазоне эксплуатационных высот, скоростей, весов и центровок;
- действия в особых случаях;
- достижение углов атаки, при которых срабатывает сигнализация о приближении к сваливанию.
"После завершения теоретической и стендовой подготовки представители EASA выполнили серию полетов на самолете МС-21-300. В ходе полетов испытатели ознакомились с основными характеристиками устойчивости и управляемости машины, с заходом на посадку и уходом на второй круг, в том числе с имитацией отказа двигателя. По результатам обучения специалисты EASA получили допуск к полетам по программе сертификационных испытаний самолета МС-21-300", - отметили в компании.
Курс теоретической и практической подготовки для специалистов EASA провели летчики-испытатели и ведущие инженеры Летно-испытательного и доводочного комплекса ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» (в составе ПАО «Корпорация «Иркут»). Герой России, летчик-испытатель ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» Олег Кононенко отметил: «Благодаря большому опыту и высокому профессионализму наши европейские коллеги в кратчайшие сроки успешно освоили управление новым самолетом».
В настоящее время российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский лайнер МС-21-300 проходит сертификационные испытания. Представители российских авиационных властей и EASA совместно со специалистами Корпорации «Иркут» ведут работу по валидации самолета в восемнадцати рабочих группах. Участие летчиков-испытателей EASA в испытаниях новой авиатехники является обязательным условием для ее валидации Агентством, пояснили в корпорации.
«Тяжело в учении – легко в бою©
Аватара пользователя
Baikoded
 
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:29
Откуда: пос. Тюра-Там

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №888  Сообщение Гость » 26 сен 2018, 14:17

Инженеры Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) разработали новейший состав бетона, который на 46% прочнее других известных составов. Материал обладает высокой износостойкостью и улучшенной ударной прочностью.
Бетон можно использовать для строительства взлетно-посадочных полос аэродромов, потому что он способен выдерживать высокое давление взлетающих и приземляющихся самолетов, сообщили в пресс-службе ДВФУ. Состав позволит сделать аэродромы более надежными и безопасными, а производство такого материала является экономичным и экологически безопасным.
Гость
 
Сообщения: 17171
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №889  Сообщение Гость » 28 сен 2018, 11:09

Росавиация одобрила увеличение ресурса первой партии серийных российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) по заявке производителя — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Ведомство установило для воздушных судов с заводскими номерами 95007–95021 назначенный ресурс 10 тыс. полетов (15000 л. ч) и назначенный срок службы 15 лет. По данным из открытых источников, эти борта 2010–2013 гг. выпуска сегодня находятся в том числе в парках авиакомпаний "Якутия" и "ИрАэро", а часть самолетов с такими номерами имеют статус "на хранении".
Гость
 
Сообщения: 17171
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

К 2026 г. Аэрофлот "поставит на крыло" 200 наших ВС

Сообщение №890  Сообщение Гость » 28 сен 2018, 11:18

ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сообщает о результатах очередного заседания Совета директоров, состоявшегося 27 сентября 2018 года под председательством Михаила Полубояринова.
По итогам первого полугодия 2018 года российский рынок гражданской авиации продолжил рост, и с учетом зарубежных авиакомпаний пассажиропоток составил 60,8 млн человек. Группа «Аэрофлот» также продолжала операционное развитие, расширение маршрутной сети и флота. На финансовые результаты полугодия значительное влияние оказал рост стоимости авиационного керосина. Для получения оптимального финансового результата в текущих макроэкономических условиях компанией реализуется программа по оптимизации расходов, которая уже дала свои результаты во втором квартале 2018 года — удельные операционные расходы за исключением топлива (CASK) показали снижение, отметили на заседании.

В отчете аудитора ПАО «Аэрофлот» по МСФО по результатам аудита по итогам первого полугодия 2018 года указывается, что по итогам проведенной обзорной проверки внимание аудиторов не привлекли никакие факты, которые дали бы им основания полагать, что сокращенная консолидированная промежуточная финансовая отчетность не была подготовлена во всех существенных отношениях в соответствии с Международным стандартом финансовой отчетности (IAS)34 «Промежуточная финансовая отчетность». Кроме того, на заседании была утверждена обновленная Стратегия Группы на период до 2023 года. Предусматривается обеспечение дальнейшего присутствия в топ-20 глобальных авиаперевозчиков по пассажиропотоку, а также значительное продвижение вперед по ряду направлений:

- повышение цели по пассажиропотоку к 2023 году;
- развитие международного транзита;
- открытие новых региональных баз и хабов;
- существенное наращивание самолетного парка для достижения целевого пассажиропотока (в т.ч. к 2026 г. поставить на крыло в общей сложности 200 российских воздушных судов Superjet 100 и МС-21);
- обеспечение передового уровня цифровизации компаний Группы (развитие онлайн-канала продаж, в том числе мобильного приложения; повышение эффективности операционной деятельности с помощью цифровых технологий; использование накопленных массивов данных для получения дополнительного дохода и оптимизации деятельности).

Намеченные меры призваны помочь Группе «Аэрофлот» достигнуть к 2023 году существенного роста операционных и финансовых показателей, выйти на новый уровень операционной деятельности, отметили в Аэрофлоте.
Гость
 
Сообщения: 17171
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сообщение №891  Сообщение Гость » 13 окт 2018, 18:42

12 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95174 и временной регестрацией 97008 предназначен для поставки в ЮВТ Аэро.
Это уже 170-й взлетевший самолёт этого типа, и 19-й в этом году.
Гость
 
Сообщения: 17171
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Пред.

Вернуться в Космическая и авиационная тематика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron