Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

всё о космосе, космодромах, авиации, аэродромах, достижениях и провалах

Второй самолет МС-21 совершил первый полет

Сообщение №826  Сообщение Анатолий » 12 май 2018, 19:08

Изображение 12 мая 2018 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300. При постройке новой машины учтены результаты летных испытаний первого опытного самолета. Продолжительность полета составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час" - говорится в сообщении.
Анатолий
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:01

Re: Второй самолет МС-21 совершил первый полет

Сообщение №827  Сообщение Гость » 12 май 2018, 19:11

И.о. главы Минпромторга РФ Денис Мантуров отметил, что с сегодняшнего дня в программе испытаний принимают участие три самолета МС-21-300: два из них летают, один проходит статические испытания в ЦАГИ. "На Иркутском авиационном заводе идет постройка еще трех опытных машин. Параллельно с летными и статическими испытаниями в настоящее время ведется активная подготовка к развертыванию серийного производства нового авиалайнера", — пояснил Мантуров.
Гость
 
Сообщения: 16586
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №828  Сообщение Гость » 17 май 2018, 19:51

Третий Суперджет 100 для Королевских ВВС Таиланда проходит подготовку к передаче заказчику в Центре поставок ГСС.

С 12 мая Брюссельские авиалинии начали летать в Хорватию в город Задар на самолёте Сухой Суперджет 100. На фото: SSJ100 на рулении в аэропорту Задар.
Гость
 
Сообщения: 16586
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Кто кого переболтает или когда и к кому полетит МС-21

Сообщение №829  Сообщение Гость » 18 май 2018, 11:07

Аналитики из США не верят в перспективность российского авиалайнера МС-21. Успешные испытания второго пассажирского авиалайнера МС-21-300 не убедили специалистов из Соединённых Штатов Америки в том, что российские самолёты смогут создать хоть какую-либо конкуренцию для американского рынка авиастроения.
Глава американской корпорации «Boeing» недавно заявил о рекордных ожидаемых прибылях в 2018 году, отметив при этом, что в 2017 году количество поставленных заказчикам самолётов также было весьма внушительным. Фактически, Деннис Мюлленбург даже не опасается какой-либо конкуренции со стороны российских авиастроителей, что было подмечено аналитиками, которые сделали ряд весьма громких заявлений по этому поводу.
«Сектор американского авиастроения, в частности, речь идёт о корпорации «Boeing» даже не рассматривает самолёты производимые корпорацией «Иркут» как конкурентоспособные. Очевидно, это связано с тем, что российские авиалайнеры могут заменить собой лишь морально устаревшие самолёты, т.е., речь идёт о нескольких сотнях воздушных судов, на что также указывает сравнительно небольшой портфель заказов», - говорится в издании «East Day».
«Российский авиалайнер МС-21 не имеет каких-либо значимых характеристик и особых свойств, а его стоимость сопоставима со стоимостью самолётов производимых «Airbus» и «Boeing», фактически, воздушных судов проверенных временем. Не стоит рассматривать российские самолёты как какой-либо прорыв монополии установленной Европой и США, и, вероятней всего, появление этого авиалайнера не изменит текущего положения вещей», - говорится в издании «The National Interest».
«Появление у России самолёта МС-21 скорее стало для этой страны самореализацией, чем достижением какого-либо значимого эффекта», - говорится в издании «Express».
Ранее ресурс Avia.pro уже сообщал о том, что по сравнению с китайским аналогом COMAC C-919, российский самолёт МС-21 имеет почти вдвое большую стоимость, что, по мнению экспертов, может создать гораздо более жёсткую конкуренцию для российского самолёта и воздушных судов производимых «Airbus» и «Boeing».
Гость
 
Сообщения: 16586
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Итоги и перспективы полетов SSJ-100 за 10 лет

Сообщение №830  Сообщение Гость » Вчера, 21:33

Ровно 10 назад, 19 мая 2008 года, первый гражданский самолет, разработанный в России после распада СССР, совершил полет: региональный самолет Sukhoi SuperJet 100 вылетел с аэродрома при заводе в Комсомольске-на-Амуре.
Итоги и перспективы...
Гость
 
Сообщения: 16586
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Первый серийный экземпляр вертолета Ми-171А2

Сообщение №831  Сообщение Гость » Вчера, 21:43

Первый серийный многоцелевой вертолет Ми-171А2 впервые совершил полет на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России». После завершения программы испытательных полетов два Ми-171А2 будут переданы авиакомпании «ЮТэйр — Вертолетные услуги» для опытной эксплуатации в Заполярье.
Новый вертолет имеет более 80 изменений по сравнению с предшественниками — Ми-8/17. Он оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления, имеет Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. Машина имеет широкий круг потенциальных заказчиков на внешнем и внутреннем рынках.
Гость
 
Сообщения: 16586
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Замена украинских двигателей на Бе-200

Сообщение №832  Сообщение Гость » Сегодня, 10:09

Россия уже в 2020 году будет иметь возможность для замены украинских двигателей Д-436, устанавливаемых на самолеты-амфибии Бе-200, на российско-французские силовые установки SaM146.
Процесс запущен...
Гость
 
Сообщения: 16586
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Пред.

Вернуться в Космическая и авиационная тематика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Военпенс и гости: 7

cron