Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

всё о космосе, космодромах, авиации, аэродромах, достижениях и провалах

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №1036  Сообщение Гость » 07 май 2019, 10:44

Следователи СКР отрабатывают несколько версий авиакатастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Аэрофлот», произошедшей в аэропорту Шереметьево вечером 5 мая. Среди них –– недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, неисправность воздушного судна, а также неблагоприятные метеоусловия. По словам источников «Известий» в авиастроительной отрасли, еще одной причиной катастрофы стало недостаточное использование интерцепторов (механизмов, предназначенных для управляемого уменьшения подъемной силы на крыле) и воздушных тормозов во время снижения. В результате непосредственно над посадочной полосой у самолета оказалась слишком высокая вертикальная скорость, что и привело к разрушительному удару о ВПП.
Гость
 
Сообщения: 18472
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

О многострадальном Boeing 737 MAX

Сообщение №1037  Сообщение Гость » 12 май 2019, 10:32

До 80% металла для Boeing поставляет ПАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" в виде готовых запчастей. В целом же российские предприятия поставляют для него около 40% всех комплектующих. Доля запчастей, произведённых в США, составляет всего 23%. Так что в Америке специалистам достаётся только "отвёрточная сборка из самолётокомплектов".
И это ещё не самое ужасное для тех, кто любит рассказать про "на Западе всё лучшее", а "Россия - технологически безнадёжно отсталая страна. Хуже всего для них будет узнать о том, что огромная доля узлов и систем для Boeing ещё и разрабатываются в России. Более того, с 2000 года в Москве расположен конструкторский центр "Боинг - гражданские самолёты".
И это ещё не всё: на заводах Boeing большинство инженеров - немцы и русские, а американцы составляют меньшинство.
Русские инженеры принимали участие в разработке Boeing 747, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747 LCF, нового Boeing 747-8 и новейшего Boeing 787 Dreamliner.
И только над "падающим" Boeing 737 MAX работали исключительно американцы.
Что получилось в результате? За последние месяцы мир услышал о трёх катастрофах с MAX. В первых двух - в Индонезии и Эфиопии - не выжил никто, общее число жертв крушения - 346 человек. Больше повезло пассажирам во время третьей катастрофы: лайнер упал в болото, что, видимо, и спасло его от пожара. Весной прошлого года Boeing 737 потерпел крушение на Кубе, погибло 110 человек.
При этом, как уже известно, о проблемах самолёта и наличии ошибок в корпорации Boeing узнали больше года назад, однако исправлять их никто не торопился, лайнеры продолжали летать и время от времени падать. На недоработки в конструкции и другие проблемы почему-то закрыли глаза и члены проверяющий комиссии американского национального регулятора. Всё вместе это привело к многочисленным человеческим жертвам.
В результате запретило полёты этого типа самолётов Европейское агентство авиационной безопасности, а следом - Великобритания, Сингапур, Австралия, Малайзия, Китай и так далее. Авиакомпании многих стран сами отказались от использования Boeing 737 МAX.
Количество нелетающих сегодня MAX 8, по данным FAA, достигло 200 штук, тогда как по состоянию на 11 марта 2019 года 59 авиакомпаний мира эксплуатировали 389 самолётов этого типа.
Сейчас многие авиакомпании собираются подавать иски к корпорации Boeing из-за убытков, понесённых в связи с простоем самолётов и недополученной прибылью. Нашлись и желающие добиться в судебном порядке возврата самолётов производителю.
Гость
 
Сообщения: 18472
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

ОАК роботизирует процесс сборки самолётов

Сообщение №1038  Сообщение Военпенс » 13 май 2019, 19:10

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) планирует роботизировать процесс сборки гражданских, транспортных и военно-транспортных воздушных судов. Об этом рассказал заммэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.
Как уточняется, уже летом 2019 года планируют роботизировать линию сборки транспортных самолётов Ил-476 (Ил-76МД-90А).
По словам Ефимова, внедрение технологий позволит значительно упростить процесс.
— Заложенная разработчиками производственная мощность поточной линии позволит собирать до 18 самолётов в год. По сравнению с ранее существующими технологиями это увеличит скорость сборки в четыре раза,— цитируют заммэра "Известия".
Отмечается, что новая технология была создана российскими специалистами из таких вузов, как МАИ, МГУ, МФТИ, МГТУ имени Баумана и других. В данный проект инвестировано более 400 миллионов рублей.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Табуреточник развалил армию, теперь авиацию...

Сообщение №1039  Сообщение Военпенс » 13 май 2019, 19:36

Бывший министр обороны Сердюков возглавил совет директоров Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК).
«Избрать председателем совета директоров ПАО «ОАК» Сердюкова Анатолия Эдуардовича», — говорится в сообщении компании.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №1040  Сообщение Гость » 14 май 2019, 13:10

13 мая опытный самолет МС-21-300, оснащенный пассажирским салоном, совершил перелет с аэродрома «Ульяновск-Восточный» на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова «Раменское» (г. Жуковский, Московская область).
"Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя 1-го класса Василия Севастьянова и Героя России, заслуженного летчика-испытателя Романа Таскаева. Перелет выполнен без замечаний. Новый самолет присоединится к двум машинам, выполняющим с аэродрома «Раменское» полеты по программе сертификационных испытаний", - отметили в ОАК.
В Ульяновске на предприятии «Спектр-Авиа» самолет был окрашен с использованием серийных технологий.
Гость
 
Сообщения: 18472
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Теперь с российскими самолетами все будет хорошо?

Сообщение №1041  Сообщение Гость » 17 май 2019, 09:34

Сердюков-табуреточник-суперджет.
Это даже не новость часа или дня. Это новость года. После катастрофы с самолетом «Сухой Суперджет-100» в Шереметьево, в которой погиб 41 человек, руководство госкорпорации, производящей этот самолет, задумалось о том, как бы улучшить отечественное самолетостроение, сделав его более безопасным. И решение пришло! Гениальное, как всегда. Председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО "ОАК"), той самой, которая построила погибший «Суперджет», назначен бойфренд Евгении Васильевой, безнаказанно обобравшей на миллиарды госбюджет, и по совместительству экс-министр обороны России Анатолий Сердюков. Тот самый бывший глава Минобороны Сердюков, которого спасла от уголовного приговора вовремя запущенная амнистия, и который когда-то, девятнадцать лет назад, начинал свою «карьеру» обычным торговцем мебелью.
Теперь бывший мебельщик, неудавшийся министр обороны и милый друг Жени Васильевой Анатолий Сердюков возглавил ПАО "ОАК", а значит с авиастроением в России все будет хорошо. Также как было «хорошо» с Министерством Обороны до прихода Шойгу. Интересно, а Васильева с подругами тоже традиционно получит место при Сердюкове? В составе гарема, так сказать.
И еще вопрос. А что было в головах у правительственных чиновников, одобривших назначение горе-министра Сердюкова, спрятавшегося за амнистией от уголовного преследования, на должность председателя совета директоров ПАО «ОАК»? Того самого Сердюкова, чье имя в тандеме с Васильевой стало уже нарицательным, когда разговор заходит о коррупции и развале? Неужели настолько было надо пристроить «хорошего человечка» к высокой должности, что, по сути, наплевали на жизни будущих авиапассажиров, которые теперь сто раз подумают прежде, чем сесть в самолет, произведенный под чутким руководством проворовавшегося экс-министра обороны...
Гость
 
Сообщения: 18472
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №1042  Сообщение Гость » 17 май 2019, 09:37

После авиакатастрофы в аэропорту Шереметьево Росавиация запросила у Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информацию о сертификации самолета Sukhoi Superjet 100, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ведомство.
«В связи с публикациями в СМИ Росавиация подтверждает, что в МАК направлен запрос незамедлительно представить в ведомство исчерпывающую документацию по результатам сертификационных испытаний самолета "Сухой Суперджет" RRJ-95»,— говорится в комментарии. Как отмечается, первичную сертификацию лайнера проводил МАК.
Гость
 
Сообщения: 18472
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Украинский курорт может уйти под воду

Сообщение №1043  Сообщение Военпенс » 17 май 2019, 18:11

Росавиация выпустила документ, в котором назвала ошибки экипажа самолета Sukhoi Superjet 100, ставшие причиной катастрофы в аэропорту Шереметьево. В нем отмечается, что экипаж вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на посадку в ходе ЧП.
Кроме того, командир авиалайнера во время посадки активно «дергал» ручку управления самолетом, отклоняя нос вверх-вниз.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №1044  Сообщение Гость » 18 май 2019, 20:13

British Airways объявила о прекращении полетов из Лондона в Санкт-Петербург и Киев с 3 октября. В заявлении британского перевозчика отмечается, что рейсы в Петербург осуществлялись с 1971 года, передает ТАСС.
Однако на данный момент выполнение этого маршрута больше не является коммерчески целесообразным. По этой же причине самолеты авиакомпании перестанут летать в Киев.
Гость
 
Сообщения: 18472
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Ту-134 совершил заключительный пассажирский рейс

Сообщение №1045  Сообщение Военпенс » 21 май 2019, 18:41

Заслуженный пилот России Виктор Саженин сообщил, что на замену знаменитому самолету Ту-134 придет современный авиалайнер МС-21. Ранее стало известно, что Ту-134 авиакомпании «Алроса» совершил заключительный пассажирский рейс в России. Воздушное судно совершило рейс Иркутск — Мирный (Республики Якутия). На борту самолета находились 70 пассажиров.
Как рассказали в «Интерфакс» — это был последний эксплуатировавшийся в Российской Федерации пассажирский Ту-134. Теперь воздушное судно будет приведено в порядок и отправлено в музей авиации и космонавтики в Новосибирске. Заслуженный пилот России Виктор Саженин в интервью корреспонденту Федерального агентства новостей назвал Ту-134 «поистине легендарным самолетом» для советской и российской авиации.
«Ту-134 — был создан в 60-е годы и для того времени он был прогрессивным, новым самолетом. Он эксплуатировался с 1967 года, то есть чуть больше 50 лет. Конечно, за это время были построены и другие самолеты, вроде среднемагистрального Ту-154 с большей пассажировместимостью. Но труженик неба Ту-134 был основным перевозчиком в начале 1960-х годов. Ему не требовались длинные полосы, он мог, в общем-то, даже эксплуатироваться с грунтовых полос. В том же Якутске полоса представляет собой плотно утрамбованный снег, но самолет мог садиться и туда», — сказал эксперт.
По словам собеседника ФАН, сегодня на замену Ту-134 могут прийти два самолета — Sukhoi Superjet 100, созданный в 2008 году и комплектующийся зарубежными деталями, либо перспективный МС-21, который в настоящее время проходит государственные летные испытания.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №1046  Сообщение Гость » 21 май 2019, 21:06

21 мая 2019 года от нас ушла целая эпоха. Самолет Ту-134 выполнил свой последний регулярный пассажирский рейс в России, доставив 70 пассажиров авиакомпании «Алроса» из Иркутска в поселок Мирный республики Якутия. На смену ему должен был прийти тот самый многострадальный «Суперджет» - но что получается на самом деле?
Серийное производство Ту-134 осуществлялось на Харьковском авиационном заводе, на протяжении практически двух десятилетий, с 1966 по 1984 год. Впрочем, производили Ту-134 даже дольше - первые опытные экземпляры были изготовлены ещё в 1963, а последний произведенный борт покинул цеха Харьковского авиационного производственного объединения только в 1989 году.
За весь этот период было произведено 854 самолёта Ту-134 всех модификаций, включая опытные машины. Самолёт оказался не просто удачным, но и чрезвычайно надёжным - изначально самолётам был установлен ресурс в 40 000 лётных часов, что соответствовал 25 000 циклам «взлёт-посадка» на протяжении 25 лет. Однако впоследствии, при условии индивидуальной оценки технического состояния, ресурс отдельных Ту-134 продлевали ещё на треть - до 55 000 лётных часов, 32 000 полётов и 40 лет. Кстати, завершивший сегодня полёт Ту-134 компании «Алроса» был именно таким, 40 летним - это воздушное судно было выпущено в 1980 году и вплотную подошло к критическому пределу.
Гость
 
Сообщения: 18472
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №1047  Сообщение Военпенс » 23 май 2019, 18:20

Сборку второго образца военно-транспортного самолёта Ил-112В завершили специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) и завода-изготовителя ВАСО. Опытная модель предназначена для плановых ресурсных испытаний, заявил представитель оборонно-промышленного комплекса (ОПК) РФ.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №1048  Сообщение Военпенс » 31 май 2019, 22:23

Президент РФ присвоил 44 аэропортам имена лиц, имеющих особые заслуги перед Отечеством. Например, международному аэропорту Домодедово присвоено имя М.В. Ломоносова, международному аэропорту Шереметьево - имя А.С. Пушкина.
Указ вступает в силу со дня его подписания.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

МАК подготовил промежуточный отчет

Сообщение №1049  Сообщение Гость » 05 июн 2019, 09:18

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) подготовил промежуточный отчет о крушении самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в аэропорту Шереметьево, которое произошло 5 мая. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиационных кругах.
По данным собеседника агентства, в отчете приведен анализ полета, состояние воздушного судна, описание действий экипажа, наземных служб, аварийно-спасательных и пожарных команд. Также эксперты МАК подготовили оперативные рекомендации по безопасности полетов.
Комиссия по расследованию причин происшествия должна предоставить отчет в течение 30 дней с момента катастрофы, то есть не позднее 5 июня. Такой срок установлен приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации.
Гость
 
Сообщения: 18472
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №1050  Сообщение Военпенс » 06 июн 2019, 20:47

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует начать поставку самолетов SSJ-100 в Таиланд в конце 2019 года. Об этом в интервью ТАСС в рамках Петербургского международного экономического форума сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь.
"Да [планы по поставкам тайской авиакомпании сохраняются]. У нас самолеты в производстве. Контракт подписан, и мы самолеты по нему производим, - сказал он. - Первый самолет в этом году планируется поставить, а два в следующем".
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Пред.След.

Вернуться в Космическая и авиационная тематика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron