Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

всё о космосе, космодромах, авиации, аэродромах, достижениях и провалах

В Китае прошли испытания третьего лайнера С-919

Сообщение №946  Сообщение Гость » 29 дек 2018, 10:58

В КНР совершил испытательный полёт уже третий лайнер китайской разработки С-919. Как сообщает Sina.com, в ходе испытаний, прошедших в шанхайском аэропорту Пудун, проверялась работа двигателей. Лайнер провёл в воздухе 1 час 38 минут. На его борту, помимо двух лётчиков-испытателей, находились трое бортинженеров.
Китайскому самолёту предстоит получить сертификат лётной годности, и сегодняшний вылет стал важным шагом в этом направлении.
Вскоре третий образец С-919 должен совершить перелёт на аэродром Яньлян в районе города Сиань.
"Синьлан синьвэнь" сообщает, что в следующем году будут готовы ещё три прототипа, таким образом, в испытаниях будет задействовано уже шесть самолётов.
Разработанный и произведённый в Китае лайнер С-919, рассчитанный на 150 мест, с дальностью полёта до 4 тыс. км, рассматривается как конкурент самолётам Airbus A320 и Boeing 737, а также неизбежно будет конкурировать и с отечественным МС-21.
Гость
 
Сообщения: 18229
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №947  Сообщение Гость » 05 янв 2019, 21:24

Изображение 3 января 2019 г. второй Superjet 100 авиакомпании Северсталь перелетел из центра поставки ГСС в Жуковском в базовый аэропорт авиакомпании Череповец. Борт с регистрационным номером RA-89118 и заводским 95172 первый, поставленный ГСС SSJ-100 в 2019 году.
Гость
 
Сообщения: 18229
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №948  Сообщение Гость » 05 янв 2019, 21:25

4 января 2019 г. третий Superjet 100 авиакомпании Северсталь перелетел из центра поставки ГСС в Жуковском в базовый аэропорт авиакомпании Череповец. Борт с регистрационным номером RA-89119 и заводским 95154 второй, поставленный ГСС SSJ-100 в этом году. Всего в Череповец должны прибыть 6 таких бортов.
Гость
 
Сообщения: 18229
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Российский «Суперджет» оказался американским

Сообщение №949  Сообщение Гость » 07 янв 2019, 22:44

Безграмотные «эффективные менеджеры» в авиастроении лишили страну собственных крыльев.
Соединенные Штаты окончательно заблокировали продажу российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран. Информацию об этом распространил представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани.
Гость
 
Сообщения: 18229
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Построен очередной спец. самолет Ту-214

Сообщение №950  Сообщение Военпенс » 08 янв 2019, 12:35

Изображение 28 декабря 2018 года в Казани совершил первый полет построенный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» самолет Ту-214ПУ (заводской номер 44811031, серийный номер 531, регистрационный номер RA-64531). Данный самолет специального назначения-пункт управления, по известным данным, является первым из трех единиц, строящихся для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Airbus и Boeing не выполнили план поставок. А Россия?

Сообщение №951  Сообщение Гость » 09 янв 2019, 12:53

Европейский авиастроительный концерн Airbus SE и его американский конкурент Boeing Co. в 2018 году не смогли поставить клиентам запланированное количество самолетов.
Boeing сообщила о том, что за год отгрузила 806 лайнеров. Это стало рекордом, однако компания намеревалась поставить от 810 до 815 самолетов. Таким образом, прогноз не оправдался впервые с 2011 года.
Причиной более слабых результатов стала нехватка фюзеляжей, двигателей и других частей, замедлявшая сборку самолетов начиная с лета, отмечает Dow Jones.
По данным Airbus, ее поставки в минувшем году также достигли максимального в истории числа - 800 лайнеров. Это совпало с нижней границей пересмотренного в октябре в сторону ухудшения прогноза компании. Сокращение было обусловлено как проблемами с поставками компонентов, так и с внутренними производственными задержками.
В совокупности два ведущих мировых производителей самолетов в 2018 году поставили 1608 самолетов по сравнению с 1481 годом ранее. Для сравнения, в 2011 году поставки составляли всего 1000 лайнеров. Существенный рост обусловлен повышением спроса на авиапутешествия, в частности, в странах Азии.
Boeing за прошлый год получил новые заказы на 893 самолета. Airbus намерен опубликовать аналогичную статистику в среду.
При этом компании намерены наращивать темпы сборки наиболее хорошо продающихся узкофюзеляжных лайнеров. Boeing планирует ежемесячно выпускать по 57 самолетов семейства 737, в то время как Airbus готовится увеличить выпуск лайнеров семейства А320 до 60 с 52.
Гость
 
Сообщения: 18229
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Лайнеру МС-21 обрезали «черные» крылья

Сообщение №952  Сообщение Гость » 10 янв 2019, 23:47

Всем известно, что в советские времена мы делали не только ракеты, но и вполне качественные самолеты. Многотысячный авиапарк «Аэрофлота» состоял исключительно из отечественных гражданских авиалайнеров — известных моделей конструкторских бюро Ту (Туполева), Ил (Ильюшина), Ан (Антонова). От «кукурузника» Ан-2 до сверхзвукового Ту-144 и дальнемагистрального Ил-86 — с нашими просторами, действительно, «только самолетом можно долететь» из конца в конец огромной страны, а уж тем более за ее пределы.
Гость
 
Сообщения: 18229
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Лайнеру МС-21 обрезали «черные» крылья

Сообщение №953  Сообщение Baikoded » 11 янв 2019, 10:38

Госкорпорации «Ростех» также назвали проблему с отсутствием композитных материалов надуманной.
«Есть надёжные зарубежные поставщики композитов. Есть собственные разработки в этой сфере. Без необходимых материалов отечественное авиастроение в любом случае не останется. Отказ от использования в конструкции МС-21 композиционных материалов не рассматривается. Первые поставки самолёта планируются в 2020 году — этот срок для ОАК остаётся актуальным», — цитирует РИА Новости представителя корпорации.

«Угроз, которые могут заблокировать реализацию этого проекта, нет», — пояснили в аппарате вице-премьера РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрия Борисова.
«Тяжело в учении – легко в бою©
Аватара пользователя
Baikoded
 
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:29
Откуда: пос. Тюра-Там

Сколько продажные либерасты будут гадить стране?!

Сообщение №954  Сообщение Гость » 11 янв 2019, 11:00

Отечественному авиастроению тридцатилетней давности американские и японские композиты были не нужны. Среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт Ту-204, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов в ОКБ Туполева, на 30% состоял из композитных материалов. Облегчённые закрылки, части крыла, люки и створки шасси – всё изготавливалось из материалов, разработанных нашими учёными.
Авиация, развитие которой восхищало весь мир, отправилась в крутое пике практически одновременно с крушением Советского Союза.
«Тогда посчитали, что американской колонии это не нужно. Были такие люди, и сейчас их полно, которые считают, что мы должны лечь под Америку, и тогда мы будем хорошо жить. Только они забыли, что будут хорошо жить те, кто продают Россию, а не народ. Мы — прекрасная нация, которая славится такими умами, как Туполев, Ильюшин, Яковлев, Месищев, Сухой… Мы первые начинали эти композитные материалы производить, мы первые стали делать самолёты из композитных материалов, просто нужно восстановить производство.»
Гость
 
Сообщения: 18229
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Установлен интерьер на первом в 2019 году Суперджете

Сообщение №955  Сообщение Военпенс » 11 янв 2019, 20:10

11 января на Ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» в рамках производственной кооперации с компанией «Гражданские самолёты Сухого» установлен интерьер на первом в 2019 году пассажирском самолёте Superjet 100, сообщает пресс-служба авиапредприятия.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №956  Сообщение Военпенс » 11 янв 2019, 20:12

Авиакомпания Brussels Airlines завершила эксплуатацию самолётов Суперджет 100. Как сообщает сайт Aerounautica.Online, национальный бельгийский перевозчик с начала 2019 года поменял подрядчика на слабо загруженных внутриевропейских направлениях и с 7 января вместо четырёх 98-местных российских Superjet 100-95B из своего парка будет использовать четыре 100-местных Bombardier CRJ1000, предоставленных испанской Air Nostrum (YW).
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Суперджет 100 — итоги 2018 года

Сообщение №957  Сообщение Гость » 12 янв 2019, 22:08

1. Производство
Совершили первый полет 24 новых SSJ100: 3 LR, 2 SBJ, остальные в модификации B. Это соответствует среднему темпу в 2 борта в месяц, против рекордных 3 (2014 год, всего произведено 36 SSJ: 35 серийных и один ресурсный)

2. Поставки
Перелетели на базу 28 новых SSJ100:
Аэрофлот: 13 SSJ-100B
Ямал: 8 SSJ-100LR
Азимут: 4 SSJ-100LR
CityJet: 1 SSJ-100B
Северсталь: 1 SSJ-100B
RTAF: 1 SBJ

По количеству поставленных новых самолетов повторен рекорд 2014 года, при этом за рубеж поставлено всего 2 SSJ (7%), что является своеобразным антирекордом для SSJ:
2011 — 20% (1/5)
2012 — 13% (1/8)
2013 — 50% (7/14)
2014 — 29% (8/28)
2015 — 38% (8/21)
2016 — 52% (11/21)
2017 — 12% (3/25)
2018 — 7% (2/28)
При том, что проект изначально нацеливался именно на поставки за рубеж.

3. Продажи
Год не баловал заключением твердых контрактов, заключен только один новый твердый контракт на поставку 4 SSJ-100 АК Северсталь.
Зато соглашений о намерениях разной степени сомнительности было подписано много:
Iran Aseman — 20
Iran Airtour — 20
Aero Mongolia — 2
Peruvian Airlines — 10
Alexcina LLC — 12
Алроса — 2
Руслайн — 2
Adria Airways — 15
Kom Airlines — 6

4. Сертификация
Двигатель SaM146 получил одобрение EASA на ETOPS-120
ВСУ ТА-18-100 получила сертификат EASA

5. Главные успехи 2018 года
Аэрофлот объявил о намерении купить 100 SSJ

6. Провалы 2018 года
Выкатился за пределы ВВП и разбился борт RA-89011 АК Якутия
Brussels Airlines прекратила эксплуатацию SSJ (мокрый лизинг от CityJet)
Сертификация SSJ 100 с законцовками отложена на II квартал 2019 года
Так и не получен допуск в Лондон City

7. Аферы года
Подписано соглашение о намерениях о поставке 75 SSJ-75 в S7
Гость
 
Сообщения: 18229
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Возобновят ли производство самолетов Ан-124 «Руслан»

Сообщение №958  Сообщение Гость » 16 янв 2019, 11:52

Авиапроизводитель «Антонов» в 2019 году намерен возобновить производство тяжелого транспортника Ан-124 «Руслан», рассказал в эфире телеканала «Прямой» первый замглавы «Укроборонпрома» Сергей Омельченко.
Гость
 
Сообщения: 18229
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Когда болтуны будут отвечать за свои обещалки?

Сообщение №959  Сообщение Гость » 16 янв 2019, 12:16

Российская "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) к 2025 году планирует производить до 120-140 самолетов в год, сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь.
"Мы должны выйти на производство до 120-140 самолетов к 2025 году. Это все гражданские самолеты, включая Superjet, МС-21. К этому времени на финишной прямой окажется самолет российско-китайский широкофюзеляжный, будут понятны его перспективы", - сообщил Слюсарь в интервью телеканалу "Россия 24".
Гость
 
Сообщения: 18229
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

МС-21 полетит на отечественных композитах

Сообщение №960  Сообщение Гость » 16 янв 2019, 12:22

Недавно в СМИ появились сообщения о том, что выпуск российского самолета МС-21 оказался под угрозой из-за санкций, не дающих производителю сделать принципиально новое крыло, без которого весь проект теряет смысл. Так ли это? На вопросы «АиФ» отвечает Анатолий Гайданский, гендиректор АО «АэроКомпозит», которое как раз и отвечает за это крыло.
МС-21: страха нет...
Гость
 
Сообщения: 18229
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Пред.След.

Вернуться в Космическая и авиационная тематика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8

cron