Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

всё о космосе, космодромах, авиации, аэродромах, достижениях и провалах

Аэрофлот получил 48-й Sukhoi Superjet 100

Сообщение №871  Сообщение Гость » 03 сен 2018, 20:08

Аэрофлот получил в эксплуатацию 48-й российский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Лайнер начнет выполнять рейсы по маршрутной сети уже в скором времени. Новому самолету дали имя в честь легендарного советского летчика Михаила Громова, который совершил беспересадочный перелет из Москвы до Сан-Джасинто (штат Калифорния, США) через Северный полюс в 1937 году. В новом лайнере имеется два класса обслуживания: 12 кресел в бизнес-классе и 75 – в салоне эконом.
В планах у компании – увеличить число самолетов SSJ 100 в своем авиапарке до 50.
Гость
 
Сообщения: 17326
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №872  Сообщение Гость » 07 сен 2018, 22:31

Аэрофлот получил в эксплуатацию сорок девятый российский самолёт Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Авиалайнеру с бортовым номером RA — 89116 присвоено имя великого полководца, дважды Героя Советского Союза Константина Константиновича Рокоссовского.
Гость
 
Сообщения: 17326
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №873  Сообщение Гость » 08 сен 2018, 21:32

"Восьмого сентября 2018 года в ходе работы выставки "Гидроавиасалон-2018" подписан контракт на поставку десяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в США. Контракт подписан генеральным директором - генеральным конструктором ТАНТК Юрием Грудининым. С другой стороны документ подписали президент компании Seaplane Global Air Services Патрик Массарди. Контракт предусматривает поставку четырех самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион еще на шесть таких самолетов. Первые два самолета будут оснащены двигателями Д-436ТП, остальные - двигателями SaM146", - говорится в пресс-релизе.
Гость
 
Сообщения: 17326
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №874  Сообщение Гость » 08 сен 2018, 21:33

Также 8 сентября в ходе работы выставки "Гидроавиасалон-2018" подписан контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили. Контракт предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион еще на три таких самолета...
Гость
 
Сообщения: 17326
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

«Аэрофлот» закажет еще 100 российских SSJ100

Сообщение №875  Сообщение Гость » 10 сен 2018, 10:28

«Аэрофлот» закажет у компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; входит в государственный холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАК) еще 100 самолетов SSJ100, рассказали источники, близкие к разным сторонам сделки. Соглашение будет подписано в понедельник, 10 сентября, добавляет федеральный чиновник.
Заказ будет сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов, объясняют два собеседника. Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил.
Ближнемагистральный SSJ100 является первым гражданским самолетом, с нуля созданным в России. «Аэрофлот» – его крупнейший эксплуатант. В 2005 г. компания подписала с ГСС контракт на 50 судов. Первые поставки начались в 2011 г. Сейчас в парке «Аэрофлота» 49 SSJ100, последний придет в этом году. Всего ГСС за неполных восемь лет выпустила 160–170 лайнеров.
Собеседники не уточняют, кто будет лизингодателем и каковы сроки поставки еще 100 SSJ100.
Представители «Аэрофлота» и ГСС от комментариев отказались.
Гость
 
Сообщения: 17326
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Миллиарды долларов останутся в стране

Сообщение №876  Сообщение Военпенс » 10 сен 2018, 20:16

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ПАО "Аэрофлот" подписали соглашение о поставке авиакомпании 100 самолетов SSJ-100 ("Сухой Суперджет-100"). Документ подписали в присутствии президента России Владимира Путина глава компании ОАК Юрий Слюсарь и гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
По итогам подписания Владимир Путин поблагодарил компанию "Аэрофлот" за принятое решение. "Надеюсь, что качество продукта, который ОАК будет производить фактически для основного приемщика, будет на самом высоком уровне", - добавил он.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №877  Сообщение Гость » 10 сен 2018, 20:19

Компания «Мотор Сич» из Украины проводит сертификацию нового турбовинтового двигателя МС-500С-02 для поставки на Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), сообщил президент предприятия Вячеслав Богуслаев.
«Мы подали заявку на сертификацию. Подписали протокол о возможной замене двигателей на самолете L-410, это УЗГА», – цитирует ТАСС Богуслаева.
Генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха сообщил, что предприятие действительно рассматривает вариант установки МС-500С-02 на самолет региональной авиации L-410.
Гость
 
Сообщения: 17326
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №878  Сообщение Гость » 13 сен 2018, 10:03

10 сентября перелет из Хабаровска в Комсомольск-на-Aмуре совершил очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95170 и временной регистрацией 97010 предназначен для поставки в Венецию в компанию SJI для кастомизации и дальнейшей поставки в Interjet. Свой первый полет борт совершил предположительно на прошлой неделе.
Это уже 167-й взлетевший самолёт этого типа, 16-й в этом году.

Даты первых полётов в 2018 году:
01. 95155 09.02.2018, 02. 95156 20.02.2018, 03. 95157 02.03.2018, 04. 95158 15.03.2018, 05. 95159 26.03.2018, 06. 95160 04.04.2018,
07. 95161 13.04.2018, 08. 95162 25.04.2018, 09. 95163 30.05.2018, 10. 95164 18.06.2018, 11. 95165 19.06.2018, 12. 95166 27.06.2018,
13. 95167 10.07.2018, 14. 95168 25.07.2018, 15. 95169 30.07.2018, 16. 95170 08.09.2018...
Гость
 
Сообщения: 17326
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Назван самый популярный в мире авиамаршрут

Сообщение №879  Сообщение Гость » 14 сен 2018, 08:35

Самым популярным авиамаршрутом в мире стал регулярный южнокорейский рейс из Сеула на остров Чеджу, билеты на который в 2017 году приобрели более 13 миллионов человек, передает Independent со ссылкой на онлайн-сервис Routes.
Как пояснили специалисты службы, в прошлом году из столицы Южной Кореи в Чежду ежедневно отправлялись порядка 180 самолетов. На втором месте по загруженности рейс Мельбурн-Сидней, оказавшийся востребованным у десяти миллионов человек, на третьем - Саппоро-Токио, которым воспользовались более восьми миллионов путешественников.
Также в десятку вошли маршруты Гонконг-Тайбэй ( 6,7 миллиона пассажиров), Дубай-Лондон (3,2 миллиона человек) и Нью-Йорк-Лондон (2,9 миллиона человек).
Самым быстрорастущим назван маршрут Бангкок-Чианг Май, оказавшийся востребованным у двух с половиной миллионов человек. За год его загруженность выросла на 36 процентов.
Гость
 
Сообщения: 17326
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

ПД-14 получит сертификат типа в ближайшие недели

Сообщение №880  Сообщение Гость » 15 сен 2018, 18:01

Новый российский турбовентиляторный двигатель ПД-14, предназначенный для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21, получит сертификат типа от Росавиации в ближайшие недели. Об этом журналистам рассказал Александр Иноземцев, управляющий директор — генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатель", предприятия — разработчика мотора.
Сборкой двигателя занимается "ОДК — Пермские моторы". В конце 2018 г. планируется передать три ПД-14 корпорации "Иркут" для проведения летных испытаний в составе прототипа МС-21. Как сообщалось ранее, вариант МС-21 с российскими двигателями можно будет увидеть в II квартале 2019 г.
МС-21 с ПД-14 получит российский сертификат типа от Росавиции в 2021 г. Напомним, что сначала МС-21 сертифицируют с американскими двигателями PW1400G (это должно произойти до конца 2019 г.).
После сертификации "ОДК — Пермские моторы" займется сборкой только серийных силовых установок. Стартовым заказчиком МС-21 с двигателями ПД-14 готова стать авиакомпания "ИрАэро" — для нее как для стартового эксплуатанта могут быть предложены выгодные условия. Перевозчик планировал поставить ПД-14 на три-четыре из 10 заказанных МС-21. Кроме того, опцион на 24 МС-21 с российскими двигателями есть у "Аэрофлота". Российскими двигателями также могут оснастить часть самолетов этого типа, заказанных Red Wings.
Напомним, что уже запущен процесс европейской сертификации ПД-14. Получить сертификат Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) планируется к началу серийного производства в 2019 г. В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) рассчитывают, что после завершения сертификации зарубежные партнеры будут готовы обсуждать различные варианты сотрудничества.
Гость
 
Сообщения: 17326
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №881  Сообщение Гость » 15 сен 2018, 18:44

АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) собираются выпустить бизнес-версию воздушного судна Sukhoi Superjet 100, которая смогла бы преодолеть расстояние от Москвы до Дальнего Востока.
«Сейчас самолет с дополнительными баками может преодолевать расстояние до 6 тыс. км. Нам была поставлена задача акционером, и мы ее выполним в 2019 году — создать и сертифицировать еще дополнительные баки (их будет восемь), позволяющие нам преодолевать популярное направление — из Москвы на Дальний Восток», — рассказал вице-президент ГГС по продажам Евгений Андрачников.
Он пояснил, что речь идет о расстоянии в 7 тыс. 200 км. Нынешняя версия самолета в текущей комплектации способна преодолеть 4 тыс. 500 км, пишет «Интерфакс».
Гость
 
Сообщения: 17326
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

В Жуковском прошли испытания МС-21 на сваливание

Сообщение №882  Сообщение Гость » 15 сен 2018, 19:04

В Жуковском на аэродроме Лётно-исследовательского института им. Громова продолжаются сертификационные испытания лайнера МС-21. 13 сентября самолёт провёл в воздухе более трёх часов и прошёл тестирование на сваливание.
Цель этих испытаний заключается в определении поведения самолёта при достижении минимальных скоростей, начала сваливания и способности к плавному выходу в нормальный режим полёта. Сваливание происходит в случае потери подъёмной силы на крыле при полёте на малой скорости.
Выход на сваливание выполняется с предельной осторожностью, путём постепенного уменьшения тяги на обоих двигателях до достижения тряски самолёта, предшествующей сваливанию. После этого пилот плавно берёт ручку на себя, выводит самолёт в набор высоты и восстанавливает нормальную скорость полёта.
Гость
 
Сообщения: 17326
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №883  Сообщение Гость » 19 сен 2018, 11:45

Новый российский двигатель ПД-14 для самолета МС-21 будет сертифицирован в октябре. Это станет первой сертификацией российского авиационного двигателя за 30 лет...
Гость
 
Сообщения: 17326
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Созданию покрытия против обледенения самолетов

Сообщение №884  Сообщение Гость » 25 сен 2018, 09:54

Новую идею для защиты крыльев самолетов от обледенения начали воплощать в жизнь сотрудники Института теоретической и прикладной механики им. С.А.Христиановича СО РАН. Она заключается в специальной структуре керамического материала — маленьких, невидимых глазу столбиках, которые не позволяют каплям воды задерживаться на поверхности.
Как сообщили в институте, идея супергидрофобного покрытия была подсмотрена в природе. У многих растений стволы всегда остаются сухими за счет многочисленных тонких ворсинок, которые не позволяют каплям дождя проникнуть к стволу: они неминуемо скатываются на землю.
Покрывать таким материалом следует переднюю кромку крыла, обледенение которой обычно и приводит к потере лайнерами подъемной силы и крушению. Обледенение чаще всего происходит на переходных этапах полета — при взлете или посадке. Если покрыть крыло керамикой, которая сама по себе хорошо держит температуру, а также обладает высокой твердостью и инертностью, да еще добавить к ней «ворсинки-столбики» нанометрового размера, проблему можно будет решить, считают ученые.
Несмотря на непрекращающиеся усилия многих институтов мира для поиска совершенной противообледенительной технологии, пока нет ни одного самолета с супергидрофобным покрытием. Не исключено, что сибирские ученые изменят эту ситуацию.
Сейчас исследования в Институте теоретической и прикладной механики только начинаются. Уже получены первые образцы нового материала.
Гость
 
Сообщения: 17326
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

ПД-14 прошел испытания в условиях обледенения

Сообщение №885  Сообщение Гость » 25 сен 2018, 11:08

Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") испытал авиадвигатель ПД-14 в условиях "классического" обледенения, говорится в сообщении пресс-службы института.
По результатам проведённых испытаний подтверждено соответствие двигателя ПД-14 требованиям АП-33 (Авиационным правилам), согласно которым вся авиационная техника должна быть сертифицирована на выполнение полётов в сложных климатических условиях, в том числе, в условиях обледенения.
В сообщении уточняется, что ЦИАМ провёл климатические испытания российского базового турбовентиляторного двигателя ПД-14 на проверку эффективности его защиты от обледенения, а также на попадание кусков льда в двигатель. "При выполнении полётов в условиях жидко-капельных атмосферных облаков и при отрицательных температурах окружающего воздуха на авиадвигателе и его входном устройстве могут образовываться ледяные наросты, что нередко приводит к опасным последствиям", - пояснили в институте.
Гость
 
Сообщения: 17326
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Пред.След.

Вернуться в Космическая и авиационная тематика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2