Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

всё о космосе, космодромах, авиации, аэродромах, достижениях и провалах

Летные испытания МС-21

Сообщение №766  Сообщение Гость » 07 фев 2018, 09:22

По данным на конец января, первый летный образец МС-21 совершил 38 полетов. Главным заказчиком новых российских авиалайнеров является крупнейший авиаперевозчик РФ Аэрофлот, подписавший на прошлой неделе контракт на $5 млрд о покупке 50 лайнеров.
Пока контрактов на поставку МС-21 за рубеж нет, но в прошлом году Минпромторг и топ-менеджеры производителя МС-21 - "Объединенной авиастроительной корпорации" - сообщали об интересе к самолету со стороны Индонезии, Саудовской Аравии, Танзании и Ирана.
Летные испытания второго экземпляра самолета МС-21 начнутся в марте. Об этом журналистам сообщил гендиректор "Гражданских самолетов Сухого" (отвечает за маркетинг МС-21) Александр Рубцов в кулуарах выставки Singapore Airshow 2018.
"Мы ожидаем, что в марте вторая машина присоединится к программе летных испытаний, летом будет еще одна", - сказал он.
Гость
 
Сообщения: 15972
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Первый SSJ-100 совершил первый полет в 2018 году

Сообщение №767  Сообщение Гость » 12 фев 2018, 09:46

В Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95155 и регистрацией RA-89095. Это уже 152-й взлетевший самолёт этого типа, первый в этом году.

Даты первых полётов за 2017 год:
01. 95122 18.01.2017, 02. 95123 02.02.2017, 03. 95124 08.02.2017, 04. 95126 03.03.2017, 05. 95127 15.03.2017, 06. 95128 23.03.2017, 07. 95129 06.04.2017, 08. 95130 12.04.2017, 09. 95131 21.04.2017, 10. 95132 23.05.2017, 11. 95133 29.05.2017, 12. 95134 09.06.2017, 13. 95135 21.06.2017, 14. 95125 04.07.2017, 15. 95136 05.07.2017, 16. 95137 13.07.2017, 17. 95138 19.07.2017, 18. 95139 25.07.2017, 19. 95140 30.08.2017, 20. 95141 07.09.2017, 21. 95142 15.09.2017, 22. 95143 25.09.2017, 23. 95144 03.10.2017, 24. 95145 11.10.2017, 25. 95146 11.10.2017, 26. 95147 27.10.2017, 27. 95148 06.11.2017, 28. 95149 13.11.2017, 29. 95150 23.11.2017, 30. 95151 28.11.2017, 31. 95152 06.12.2017, 32. 95153 14.12.2017, 33. 95154 20.12.2017.

Даты первых полётов в 2018 году:
01. 95155 09.02.2018...
Гость
 
Сообщения: 15972
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №768  Сообщение Гость » 14 фев 2018, 21:02

Знаменитый летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев высказался по поводу крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Подмосковье. Эксперт уверен, что экипаж самолета был плохо подготовлен.
Летчик возмутился тем, как работает Росавиация: он считает, что представители организации не смогли должным образом натренировать пилотов. Толбоев назвал членов экипажа убийцами.
"Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 – совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки. Так называемый человеческий фактор. Они убили людей!" – заявил специалист.
Гость
 
Сообщения: 15972
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

«Суперджет» переделают под нужды S7

Сообщение №769  Сообщение Гость » 19 фев 2018, 08:37

Предварительную заявку на 100 SSJ100 вместимостью 75 кресел разместила S7 Group, сообщили два человека, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в нее входит производитель SSJ100 «Гражданские самолеты Сухого», ГСС), и человек, близкий к руководству S7. Идут переговоры об обязывающих соглашениях, знают двое из собеседников.
Сейчас S7 летает на иностранных самолетах: в парке, по данным Росавиации, 54 Airbus 319/320, 19 Boeing 737 и 13 Embraer ERJ-170 (будет 17). Представитель S7 переговоры об SSJ100 не комментирует. Представитель ГСС говорит, что у S7 есть интерес, прорабатываются детали. Активная работа над SSJ100 вместимостью 75 кресел (базовая – 98 кресел) началась в этом году, на рынке укороченная версия ожидается в 2022 г. Всего ГСС выпустила 156 SSJ100.
Уменьшенный SSJ100 создаст для S7 новый сегмент бизнеса, объясняют заказ два человека, близких к ОАК. «S7 выбрала почти все имеющиеся международные назначения, по России летает везде с большой частотой, а в 2017 г. взяла в лизинг Embraer ERJ-170 (78 кресел) и вышла в новый сегмент региональных перевозок», – продолжает один из собеседников. S7 считает, что региональные перевозки в России оправдают большой парк SuperJet, говорит человек, близкий к руководству группы.
Гость
 
Сообщения: 15972
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Авиапром РФ приглашает из-за рубежа ценных специалистов

Сообщение №770  Сообщение Гость » 19 фев 2018, 09:14

Возрождающийся российский авиапром отчаянно нуждается в квалифицированных кадрах. И выяснилось, что помочь в этом могут не только отечественные вузы и техникумы. Авиапредприятия создали целые программы с целью переманивания в Россию специалистов из бывших советских республик, где тоже когда-то были авиапредприятия. Как работает эта система? Ульяновский авиационный завод «Авиастар-СП» является ярким примером привлечения иностранных профессионалов из бывших советских республик – Узбекистана и Украины. Здесь возрождается производство военно-транспортных самолетов, ведь именно их производство после развала СССР осталось за границами современной России, на Украине и в Узбекистане. Первый испытательный полет обновленного военно-транспортного Ил-76МД-90А состоялся еще в 2012 году, а в этом году впервые поднялся в небо новый самолет-заправщик Ил-78М-90А. А модернизировать эти машины ульяновским специалистам помогают соотечественники из Ташкента и Харькова.
С 2014 по 2017 год завод принял на работу 304 иностранных гражданина: 115 человек приехали из Узбекистана, 164 – с Украины, плюс 25 – из других государств, рассказал газете ВЗГЛЯД директор по персоналу АО «Авиастар-СП» Вадим Овейчук. «Когда предприятию потребовалось резко нарастить объемы производства, мы стали изучать рынок и заметили, что высвобождаются высококвалифицированные специалисты из Узбекистана и с Украины с авиационным образованием и опытом работы на авиапредприятиях», – говорит Овейчук.
Гость
 
Сообщения: 15972
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

И тут решили себе на яйца наступить

Сообщение №771  Сообщение Робинbad » 19 фев 2018, 18:18

Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов, заявил в ходе круглого стола в Госдуме замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров. По его словам, двигатели Д-436 выпускаются запорожским предприятием "Мотор Сич".
В настоящее время двигатели Д-436 устанавливаются на самолеты Ан-148 (собираются на Воронежском авиастроительном заводе) и на самолеты-амфибии Бе-200 (собираются на мощностях ТАНТК им. Бериева).
Аватара пользователя
Робинbad
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 17:21

Пред.

Вернуться в Космическая и авиационная тематика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron