Дороги, привлекаем к помощи ГИБДД и ГАТН

колесо изменило жизнь человека

Тарифы на платной трассе М11 снизят на треть

Сообщение №106  Сообщение Гость » 01 фев 2016, 14:02

Концессионер платной трассы М11 Москва - Санкт-Петербург сообщил о снижении тарифов на проезд до 33%, передает «Интерфакс» со ссылкой на «Северо-Западную концессионную компанию».
"В 00.00 часов 4 февраля 2016 года для поиска оптимальной стоимости проезда по платной скоростной автомагистрали на период до апреля месяца будет введен пониженный тариф на большую часть направлений движения по дороге", - отмечается в сообщении.
Гость
 
Сообщения: 15491
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Сколково - транспротный хаб и округа

Сообщение №107  Сообщение Гость » 08 фев 2016, 13:26

Изображение Изображение Изображение Изображение проект Сколковского транспортного хаба.
Из-за монтажа переходов через Минку второй месяц продолжается напряг в движении из столицы в область :sad:
Гость
 
Сообщения: 15491
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Бездействие власти превратило Минку в дорогу смерти

Сообщение №108  Сообщение Гость » 19 фев 2016, 09:38

Одинцовский район традиционно вошел и в печальный рейтинг районов, где проходит самая опасная федеральная дорога. Лидером среди федеральных «дорог смерти» по-прежнему остается Минское шоссе, где в прошлом году погибло 62 человека.
Цитата:
На Минке люди массово гибнут в двух местах — в районе вечной реконструкции возле Внучки и на участке 42-57км. В сводках ГБДД всегда пишут что виновник не справился с управлением. А ведь фактически не справляются со своими прямыми обязанностями чиновники-дорожники ответственные за эксплуатацию данной дороги и гаишники, которые не видят, или не хотят разбираться в истинных причинах. А причины известны почти всем водителям — отвратительная организация дорожного движения в местах реконструкции и ремонта, полное отсутствие или недостаточное освещение, неудачно установленные знаки и др. Только после выполнения всего этого в случае аварии можно будет написать в протоколе «водитель не справился с управлением». А пока не ту страну назвали Гондурасом…
Цитата:
100000000% Правда!!! Это просто ужас!!! Ладно когда ездим мы и уже знаем об этом беспределе!!! Грязные не подсвечиваемые отбойники!!!! Узкие проезды в районе ремонта! Неправильно установленные знаки предупреждения препятствий с связи с ремонтом!!! Они так расположены, что затормозить (сбросить скорость) не всегда можно успеть. И самое интересное, что это уже много лет, то там делают всю вечность то сям!!! А, когда едет человек в первые для него все это может стать смертельной неожиданностью. По Минке едешь как квест проходишь.
Гость
 
Сообщения: 15491
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Дороги, привлекаем к помощи ГИБДД и ГАТН

Сообщение №109  Сообщение Ё-мобилист » 04 мар 2016, 12:20

Внутриквартальные дороги Краснознаменска - полная задница. Ямы, колейность, выбоины, не убранная жижа замерзла и т.п. Хорошо на Связистов - там просто полная ... сплошная целина и разруха!
Аватара пользователя
Ё-мобилист
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:02
Откуда: Московская обл.

Re: Дороги, привлекаем к помощи ГИБДД и ГАТН

Сообщение №110  Сообщение Робинbad » 21 мар 2016, 21:33

Цитата:
«Плохое состояние дорог одна из наиболее актуальных городских проблем. Нынешняя погода пока не позволяет организовать дорожные работы. Как только установятся необходимые метеоусловия, приступим к ямочному ремонту», - прокомментировал Андрей Ильин результаты объезда.

Господин генерал, в маскавах, например, первый этап ямочного ремонта уже провели, когда 2-3 недели стояла теплая и сухая погода. А вы все ходите по огороду и репу чешите с умным видом :negative:
Аватара пользователя
Робинbad
 
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 17:21

Попал в яму на дороге. Что делать?

Сообщение №111  Сообщение Гость » 22 мар 2016, 08:30

Весна приносит не только радость в виде солнца и долгожданного тепла. Сходит снег, а вместе с ним и... асфальт. Перепады температур в околонулевой зоне начинают разрушать покрытие, проваливается грунт, а легковой и особенно грузовой транспорт довершают чёрное дело. Под небольшой лужей может скрываться чуть ли не Марианская впадина, а потому именно во время смены сезона мы часто наблюдаем печальную картину: автовладелец на обочине меняет колесо «железному коню». Но можно компенсировать понесённый ущерб!
Можно ли возместить ущерб, полученный на плохой дороге?

1. Вы попали в яму. Что делать?
Лужа, удар, пробили колесо или сломали подвеску? Даже если в результате попадания в яму никто не пострадал, это самое настоящее ДТП. Об этом многие даже не задумываются, но есть пункт 1.2 ПДД РФ.“
Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Пункт 1.2 ПДД РФ

Поэтому порядок действий должен быть точно таким же, как и при «обычных» ДТП. Если нет пострадавших, то, согласно пункту 2.6.1, водитель «обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств». Разумеется, если автомобиль остался на ходу и способен передвигаться.

Далее нужно позвонить в полицию. Скорее всего, «гаишники», узнав об отсутствии пострадавших, предложат приехать к ним в отделение для оформления документов. Вы можете воспользоваться этим предложением, но отказать в выезде на место ДТП они не имеют права. В противном случае звоните в дежурную часть ГУВД и сообщите подробности инцидента в прокуратуру.

Очень хорошо, если есть свидетели — ими могут быть не только проезжавшие мимо водители других автомобилей, но и пассажиры попавшего в яму транспортного средства. Если вы вызвали сотрудников ДПС, то проследите за тем, чтобы в протокол попало максимальное количество сведений: в собственное объяснение впишите имена и данные свидетелей, проследите за качеством составления схемы, а также добивайтесь подробного описания повреждений. И не забудьте вместе с сотрудниками ДПС измерить яму (если решили не дожидаться экипаж, то зафиксируйте всё самостоятельно).

2. Зачем измерять яму?

В Российской Федерации есть ГОСТ, устанавливающий предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов.“
Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см
ГОСТ Р 50597-93, пункт 3.1.2

«Убить» колесо или, тем более, элемент подвески в такой скромной ямке практически невозможно. Потому и нужно тщательно измерить выбоину, отразив параметры в протоколе, чтобы зафиксировать превышение указанных норм. И обязательно приложить фотографии. Важный момент — ГИБДД может попытаться обвинить вас в несоблюдении пункта 10.1 ПДД РФ.“
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства
Пункт 10.1 ПДД РФ

Поэтому в объяснительной нужно писать, что препятствие появилось внезапно, и вы не имели возможности избежать наезда. Или что яма была скрыта лужей. А если инспектор всё же примет решение обвинить вас в нарушении этого пункта, то можно написать жалобу руководителю подразделения, указав все имеющиеся доказательства. Не лишней будет и запись с видеорегистратора. Делайте всё, чтобы ГИБДД признала вашу невиновность в ДТП!

3. Экипаж ДПС уехал. Что дальше?

Дальнейшие действия зависят от типа страховки и имеющихся повреждений. Если вы просто повредили машину, и у вас имеется полис КАСКО, то достаточно получить справку о ДТП на месте или в отделе ДПС и приехать на осмотр в страховую компанию. Там автомобиль осмотрят и на предмет скрытых повреждений. Хуже, если полиса КАСКО нет. В этом случае придется проводить независимую техническую экспертизу, причём чинить транспортное средство до осмотра крайне нежелательно.

4. Кому предъявлять претензии?

За любой участок дороги ответственность несёт конкретная организация. Для ее поиска нужно обратиться в ГИБДД к инспектору по организации движения. А дальше начинается самое интересное — будьте готовы к постоянному «переводу стрелок» с одного юридического лица на другое.

Когда организация, эксплуатирующая данный участок дороги, будет установлена, лучше вызвать её представителя на экспертизу автомобиля. Сделать это можно с помощью телеграммы или письма с обязательным уведомлением о вручении. Текст может быть произвольным. Например: «30 марта 2016 года в ООО “Дорожная организация” по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, 1, состоится осмотр экспертами и составление калькуляции для исчисления ущерба и определения стоимости ремонта моей автомашины, пострадавшей от ДТП, произошедшего на ул. Липецкой 12 марта 2016 года. Прошу прислать на место осмотра представителя с доверенностью».

С юридической точки зрения экспертиза в любом случае окажется легитимной, но неприбытие на неё уведомлённых представителей эксплуатирующей организации может дать вам дополнительное преимущество в суде.

Разумеется, представители обслуживающей организации могут либо не явиться, либо не согласиться с результатами экспертизы. Фиксируйте всё это в письменном виде и составляйте досудебную претензию с помощью юриста. Если сумма ущерба невелика, то есть вероятность решить всё мирным путём. Однако чаще всего приходится обращаться в суд. Может быть назначена и судебная экспертиза, поэтому до окончания всей тяжбы вы не можете отремонтировать автомобиль и ездить на нём.

Этот факт, а также отсутствие уверенности в выигрыше дела и приводит к тому, что подавляющее большинство водителей предпочитают устранить полученные повреждения за свой счёт. Особенно, если пострадало только колесо. Беготня по различным инстанциям требует много времени и нервов, да и денег придётся потратить — экспертизу-то нужно делать за свой счёт, как и оплачивать работу юриста, и только потом эти затраты могут компенсировать. Но именно этим и пользуются дорожные службы, халатно относящиеся к своим обязанностям! Чем больше будет водителей, обратившихся в суд с претензиями, тем больше шансов, что дороги начнут ремонтироваться быстрее и лучше.

Можно ли улучшить ситуацию другими способами? Да. Есть проект «Росяма», куда присылаются фотографии и адреса повреждений дорожного покрытия. Авторы проекта передают данные в ГИБДД, а инспекция связывается непосредственно с обслуживающими организациями. И помните, что ваша внимательность и гражданская позиция может спасти не только пару колёс, но и здоровье и жизни людей — более трети ДТП в стране происходит из-за неудовлетворительного содержания и обустройства улично-дорожной сети! С примерами можно ознакомиться в нашей видеоподборке.
Гость
 
Сообщения: 15491
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Дороги, привлекаем к помощи ГИБДД и ГАТН

Сообщение №112  Сообщение Гость » 30 мар 2016, 15:05

Изображение ремонт сделан, ответ получен, остались ямы в внутреннем дворе
Гость
 
Сообщения: 15491
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Дороги, привлекаем к помощи ГИБДД и ГАТН

Сообщение №113  Сообщение Гость » 22 апр 2016, 11:48

Федеральный закон об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности прямо предусматривает, что в случае введения иностранными государствами сборов с российских перевозчиков за проезд по их национальным автомобильным дорогам на территории России вводятся аналогичные сборы для иностранных перевозчиков.
Правительство ввело плату за проезд по российским дорогам для перевозчиков из Латвии и Литвы. Российские власти пошли на это в ответ на введение платы за проезд для российских перевозчиков по территории этих стран. Постановлением от 19 апреля 2016 года №326 размер сборов с иностранных перевозчиков увеличен до 850 рублей за сутки и 120 тыс. рублей за год.
Гость
 
Сообщения: 15491
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Законопроект об ответственности за плохие дороги

Сообщение №114  Сообщение Гость » 13 май 2016, 09:38

В Госдуму направлен законопроект об административной ответственности за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог. Документ был одобрен на заседании правительства России, говорится на сайте кабинета министров. В сопроводительной записке к законопроекту отмечается, что изменения, которые он предполагает, позволят ужесточить наказание для подрядчиков за невыполнение предписаний ГИБДД. Кроме того, в правительстве предлагают передать рассмотрение дел о таких нарушениях в ведения судов.
Гость
 
Сообщения: 15491
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Почему 50, а не, например, 150 или 15 ???

Сообщение №115  Сообщение Гость » 31 май 2016, 15:31

Воробьев продолжает веселить:
Цитата:
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поставил главам муниципалитетов задачу в каждом населенном пункте еженедельно устранять не менее 50 ям на дорогах, об этом глава региона сообщил на своей странице в социальной сети Instagram.
«Нужно буквально пересчитать все ямы, сделать дорожную карту и идти по ней. Отвечать за дороги, за чистоту и благоустройство – это наша прямая обязанность. А кто этого не поймет, в своем кресле сидеть не будет», – отметил Воробьев.
Гость
 
Сообщения: 15491
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Дороги, привлекаем к помощи ГИБДД и ГАТН

Сообщение №116  Сообщение Гость » 31 май 2016, 19:17

Изображение Изображение поддерживая почин воробьянинова, зарегистрировал на портале "Добродел" ходатайство
Цитата:
Более двух лет органы местного самоуправления г.о.Краснознаменск обещают включить в титул капитального ремонта и провести ремонт внутриквартальной дороги у МКД по ул.Победы, д.24, содержать которую надлежащим образом обязана администрация города. Руководители меняются, но ничего, акромя обещаний не происходит. Сколько десятилетий еще ждать исполнения клятв вождей?
Каков норматив Московской области на подобные процедуры безответственной и необязательной власти?!
Прошу ГИБДД совместно с Госадмтехнадзором привлечь к ответственности за ненадлежащее содержание и состояние дорог власть ЗАТО, обязав их провести ямочный или капитальный ремонт внутриквартальной дороги.
Гость
 
Сообщения: 15491
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

ЕР не в состоянии организовать работы по ямочному ремонту

Сообщение №117  Сообщение Ё-мобилист » 25 июн 2016, 14:59

Ильин, когда ты со своими колоритными замами дойдешь до Октябрьская, д.10 и увидишь результаты своей бездеятельности?!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Ё-мобилист
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:02
Откуда: Московская обл.

Re: Дороги, привлекаем к помощи ГИБДД и ГАТН

Сообщение №118  Сообщение Гость » 07 июл 2016, 08:58

В России только 10 процентов федеральных дорог по своим техническим характеристикам соответствуют современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Об этом заявил заместитель министра транспорта Евгений Дитрих на заседании ведомства, которое состоялось в среду, 6 июля.
Гость
 
Сообщения: 15491
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Масквачи "отдыхают" в дороге на свои фазенды

Сообщение №119  Сообщение Ё-мобилист » 17 июл 2016, 14:19

Изображение вот так выглядят дороги Подмосковья по пятницам, когда дачники из столицы трогаются на свои огороды
Аватара пользователя
Ё-мобилист
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:02
Откуда: Московская обл.

Re: Дороги, привлекаем к помощи ГИБДД и ГАТН

Сообщение №120  Сообщение Гость » 04 сен 2016, 10:01

Минтранс разработал изменения в Бюджетный кодекс, которые обяжут субъекты передавать дорожные платежи и штрафы за нарушение правил движения в местные дорожные фонды. О подготовке такой инициативы еще в апреле заявлял министр транспорта Максим Соколов, в среду подготовленный проект поправок наконец был опубликован. Проект предполагает передачу 10 видов платежей напрямую в местные фонды, что позволит получить до 120 млрд рублей дополнительно на строительство дорог и будет способствовать решению задачи по удвоению строительства и реконструкции автодорог регионального значения, рассчитывают в Минтрансе.
Сейчас штрафы за нарушение ПДД идут в бюджеты субъектов, как и налоги. При этом на региональном уровне около 40 субъектов определили, что будут перенаправлять эти деньги в местные дорожные фонды на ремонт дорог либо полностью, либо частично. В марте в ходе Госсовета президент Владимир Путин поручил на законодательном уровне закрепить обязательную передачу в региональные дорожные фонды денег, которые поступают в виде штрафов за нарушение ПДД.
Гость
 
Сообщения: 15491
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Пред.След.

Вернуться в Автомобиль, Formula-1, ПДД и страхование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2